Организация экранного пространства неигрового фильма

Аннотация выпускной квалификационной работы Гунбина Ильи Юрьевича «Организация экранного пространства неигрового фильма» Н. рук. — Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность темы исследования объясняется тем, что современная кинодокументалистика, и особенно отечественная, постоянно видоизменяется и развивается, в связи с чем возрастает необходимость в переоценке выразительных средств школ документального кино для более эффективного воздействия на современную аудиторию. Новизна исследования заключается в том, что в работе систематизированы основные приемы и средства выразительности при создании экранного пространства в неигровом кино и выявлены их особенности. Объект исследования — отечественные и зарубежные документальные фильмы. Предмет исследования — эффективное использование выразительных средств экрана и приемов организации пространства при создании документального фильма. Цель исследования — определить наиболее эффективные способы организации экранного пространства и выразительные средства кинодокументалистики. Для достижения цели поставлены следующие задачи: — систематизировать приемы организации пространства; — определить способы отображения реальности в документальном кино; — определить основные типы творческих приемов организации пространства у режиссеров различных школ и направлений кинодокументалистики; — сравнить используемые приемы в зарубежных и отечественных документальных фильмах в различные временные периоды. Научно-теоретическую базу дипломной работы составили труды Д. Арижона, М.М. Волынец, А.Д. Головни, Л.Н. Джулай, С.В. Дробашенко, В.Н. Железнякова, С.А. Муратова, С.Е. Медынского, Г.С. Прожико, А.Г. Соколова, М. Рабигера, П. Уорда и других авторов. Методология исследования предполагает комплексный подход, который объединяет теоретические и эмпирические методы: • историко-хронологический метод; • метод эмпирического анализа; • метод типологического анализа; • метод сравнительного анализа. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии, библиографии и приложений. В первой главе систематизированы основные выразительные средства и приемы организации экранного пространства неигрового кино как элемента идейно-художественного содержания. Во второй главе анализируются различные школы и направления режиссеров документального кинематографа, проводится анализ средств выразительности. В заключении подведены итоги исследования и представлены выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36435f1be77c40d58ae3
UUID: bbc46e03-74d1-4a82-9cd1-07f388cc04be
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 149

Гунбин Илья Юрьевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6026129 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет