Сохрани и опубликуйсвоё исследование
О проекте | Cоглашение | Партнёры
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.04.06 - Торговое дело
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
Комментировать 0
Рецензировать 0
Скачать - 1,4 МБ
Enter the password to open this PDF file:
-
Оглавление Введение……………………………………………………………………………...4 1 Теоретические аспекты организации морских перевозок грузов предприятия на логистической основе 1.1 Понятие морских перевозок грузов, их преимущества и недостатки, нормативно-правовая база регулирования………………………………………....7 1.2 Логистические подходы к организации морских перевозок грузов...……14 1.3 Возможности снижения логистических рисков в организации морских перевозок…………………………………………….……………………………...25 2 Анализ организации морских перевозок грузов предприятия и разработка путей их совершенствования на логистической основе 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия………………………………………………………………………...37 2.2 Порядок, особенности и проблемы организации морских перевозок грузов предприятия……………………………….…..……………………………………46 2.3 Основные направления совершенствования морских перевозок грузов на логистической основе……………….……………………………………………...55 Заключение………………………………………………………………………….70 Список использованных источников……………………………………………...74
Введение Современная экономика имеет глобальный характер, отличается быстрым количественным ростом и качественным развитием торговли между регионами и странами, включая и отдалённые. Такая торговля способствует ускорению экономического развития стран, регионов, удовлетворению разнообразных потребностей населения и предприятий, расширению потребительского выбора. Вместе с тем, такая торговля требует эффективного функционирования и роста объёмов перевозок. Наиболее распространённым видом транспорта сегодня является автомобильный транспорт. Но автомобилями сложно перевозить грузы на большие расстояния. Если же речь идёт о межконтинентальных перевозках, их использование и вовсе невозможно. Авиационный транспорт дорогой, имеет не слишком высокую вместимость. В таких условиях едва ли не единственной альтернативой может стать морской транспорт. Хотя коммерческие морские перевозки грузов известны человечеству с древности, нельзя сказать, что процессы, связанные с этими перевозками, сегодня стали проще. Наоборот, ввиду возрастания объёмов перевозок, разнообразия грузов, многие из которых весьма уязвимы, требований заказчиков к скорости и дополнительному сервису, сложность организации морских грузовых перевозок значительно увеличилась. Возникают проблемы, связанные с повреждением, недостаточно высокой осуществлением скоростью сопутствующих доставки перевозке грузов, операций их – складских, таможенных и пр. Поэтому, как и при выполнении других видов перевозок грузов, большое значение имеет реализация логистического подхода ко всему процессу доставки, начиная от склада отправителя и заканчивая складом заказчика. Внедрение такого подхода может способствовать снижению затрат на морские перевозки, сокращению времени на их осуществление, обеспечению сохранности грузов, улучшению качества обслуживания потребителей.
1 Теоретические основы организации морских перевозок грузов предприятия на логистической основе 1.1 Понятие морских перевозок грузов, их преимущества и недостатки, нормативно-правовая база регулирования При доставке грузов с материка на материк морской транспорт является самым выгодным видом. Кроме того, немаловажную роль играет цена транспортировки груза, которая значительно дешевле, чем использование авиации. Морской транспорт способен перевозить абсолютно разные грузы: стратегическое сырье (уголь, нефть, газ), крупные партии различных по ассортименту товаров, в том числе опасные грузы и ядовитые отходы, наливные и насыпные грузы, а также продукцию, требующую соблюдения определенных условий доставки и соблюдения температурного режима. При доставке особо деликатных грузов используются специальные контейнеры, в которых поддерживается определенный тепловой режим. Эти контейнеры также могут быть оборудованы приспособлениями, которые гасят вибрацию судна, сохраняя тем самым товарный вид и сохранность груза [34]. Как при перевозке сухопутным транспортом, так и при перевозке морскими судами, внимание акцентируется на доставке особо опасных и ядовитых веществ. Особое внимание уделяется этим грузам потому, что при возникновении критических и аварийных ситуаций подобный груз способен нанести глобальный вред окружающей среде (в нашем случае акватории моря) [36]. И если на суше распространение вредных веществ происходит не с такой скоростью, то морские течения способны разнести вредные вещества на значительные расстояния [23]. В связи с этим международное сообщество разработало ряд законов и стандартов, согласно которым все суда, которые строятся, классифицируются по следующим видам [37].
1.2 Логистические подходы к организации морских перевозок грузов Повышение эффективности и снижение рисков морских перевозок в значительной степени зависит от внедрения современных логистических подходов к их организации. Поэтому следует подробно рассмотреть сущность и элементы таких подходов, их отличия от традиционных. На практике существуют и применяются два основных подхода к организации транспортного процесса [45]: 1) традиционный; 2) логистический, с участием оператора мультимодальной перевозки. При использовании традиционного похода единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев логистической цепочки, в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому выполнять координационные процессы. Традиционный подход к перевозке можно представить в следующем виде (рисунок 1.1). Отравитель груза Экспедитор №1 1-й вид транспорта 2-й вид транспорта Экспедитор №2 Получатель груза Источник: [45] Рисунок 1.1 - Традиционный подход к организации перевозки При использовании логистического подхода к перевозке появляется новый участник транспортного процесса – единый оператор мультимодальной перевозки (рисунок 1.2). Единый оператор мультимодальной перевозки Отравитель груза Экспедитор №1 1-й вид транспорта 2-й вид транспорта Экспедитор №2 Источник: [45,60] Рисунок 1.2 - Логистический подход к организации перевозки Получатель груза
1.3 Возможности снижения логистических рисков в организации морских перевозок При всех преимуществах применения логистического подхода, неверно было бы полагать, что он сам по себе устранит любые риски, сопряжённые с осуществлением морских перевозок. Эти риски неизбежны, необходимо их более подробное изучение, выявление возможных путей снижения рисков. Любая предпринимательская деятельность содержит риск. В сфере водного транспорта, являющегося объектом повышенной опасности - степени рисков особо высоки и значимы. Риск – сложное многогранное понятие, представляющее собой совокупность условий и факторов, создающих реальную и потенциальную опасность морской логистической цепи доставки грузов. Известный специалист в сфере логистических рисков профессор Г.Л. Бродецкий определяет производственными, место логистических финансовыми, рисков коммерческими, рядом с инновационными, экономическими, транспортными и политическими [3]. Важным признаком предлагается считать «логистическую» спецификацию рисков, то есть принадлежность к конкретным видам потоков, посредством которых устанавливаются и реализуются связи в системе. По логистическим признакам риски квалифицируются в соответствии с их принадлежностью к конкретным видам потоков как базовых логистических категорий [64]. При перевозке грузов морем на логистические риски значительное влияние оказывает морской транспорт – специфическая отрасль (сфера) человеческой деятельности [47]. В системе народнохозяйственного комплекса Российской Федерации морской транспорт занимает особое место, являясь одной из отраслей, формирующих базовую береговую инфраструктуру. Все возрастающие масштабы общественного производства, расширение промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей внутри страны и с зарубежными странами не могут быть обеспечены без его эффективного функционирования [24].
2 Анализ организации морских перевозок грузов предприятия и разработка путей их совершенствования на логистической основе 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Норфес-Марин Сервис» образовано 26 декабря 1998 г. регистратором инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока. Юридический адрес компании: 690091, Приморский край, г. Владивосток, Пограничная улица, 15 В. Основной целью предприятия является получение прибыли. Для достижения цели ООО «Норфес-Марин Сервис» в установленном законом порядке осуществляет следующие виды деятельности: морская перевозка грузов. Компания осуществляет перевозки различных видов грузов: лес пиловочник, металлолом, уголь, удобрения, контейнера, генеральный груз и т.д. на всем Дальневосточном бассейне России, включая Камчатку и Чукотку, бассейнах Юго-Восточной Азии и Индийского океана; выгрузка на необорудованный берег по барже-тракторной технологии. Выгрузка на необорудованный берег с использованием барже-тракторной технологии позволяет судам доставлять грузы в самые отдаленные пункты. Для выгрузки применяются баржи типа СБ «Восток» и СБ «Славянка» и трактора Т170; отфрахтование, брокерская деятельность; оперативное управление судами; круинг (наем экипажей), визовая поддержка. Компания осуществляет найм на работу граждан РФ на различные должности на суда под российским и иностранным флагами;
2.2 Порядок, особенности и проблемы организации морских перевозок грузов предприятия Перед тем, как провести исследование порядка и особенностей перевозок грузов морских транспортом, следует представить номенклатуру грузов, перевозимых ООО «Норфес-Марин Сервис» морским видом транспорта. В таблице 2.2 показана номенклатура грузов, перевозимых морским видом транспорта в денежном выражении. Таблица 2.2 – Номенклатура грузов, перевозимых ООО «Норфес-Марин Сервис» морским видом транспорта в денежном выражении в 2015-2017 гг. 2015 г. 2016 г. 2017 г. уд. вес, уд. вес, уд. вес, тыс. р. тыс. р. тыс. р. % % % Лес 117076 26,4 123014 24,5 129864 22,1 Металлолом 86476 19,5 104938 20,9 135741 23,1 Уголь 105546 23,8 118997 23,7 143967 24,5 Удобрения 27939 6,3 23096 4,6 39958 6,8 Топливо 49669 11,2 73808 14,7 77566 13,2 Прочее 56764 12,8 58243 11,6 60525 10,3 Итого: 443469 100 502096 100 587622 100 Источник: [составлено по данным ООО «Норфес-Марин Сервис»] Наименование груза 2017/2015 гг., % 110,8 157,0 136,4 143,0 156,2 106,6 132,5 Как показывают данные таблицы 2.2, наибольший рост дохода происходит по перевозке металлолома, удобрений и топлива, что связано с ростом объемов перевозки, а также ростом тарифов. На основании заявки начинается, по сути, сам процесс организации перевозки. С этого момента для сторон возникают взаимные обязательства по конкретной перевозке: ООО «Норфес-Марин Сервис» начинает заниматься подбором необходимого транспорта для данной перевозки. Клиент обязан предоставить груз для такой перевозки в установленные сроки. Начало исполнения заявки – организация перевозки груза в виде поиска и назначения фактического перевозчика. Договорные отношения по перевозке возникают только в случае передачи груза непосредственно перевозчику. Следовательно, перевозчик не несет ответственность за утрату груза при таком статусе заявки, если, конечно же, не доказано приятие груза к перевозке
2.3 Основные направления совершенствования морских перевозок грузов на логистической основе Наличие у исследуемого предприятия ряда проблем, касающихся организации морских перевозок на основе применения логистического подхода, обусловливает необходимость обоснования и определения основных направлений их совершенствования. К таким направлениям можно отнести: повышение гибкости используемых складов и транспортных средств к изменениям объёма спроса, а значит, совершенствование процесса их выбора; сокращение времени на сборку и перевозку, а также сопровождение заказов; разработку ключевых показателей эффективности (KPI) (таблица 2.9). Таблица 2.9 - Атрибуты оценки функционирования логистики и основные KPI для компании ООО «Норфес-Марин Сервис», 2016 г. Атрибуты функционирования логистики Надежность Быстрота реакции Производительность логистической инфраструктуры Показатели (KPI) Точность подборки Количество претензий по отгрузкам Количество рекламаций % брака Коэффициент точности оформления документов Среднее время подготовки заказа Среднее время подготовки заказа Ключевых клиентов Среднее время приемки товара Среднее время комплектации заказа Среднее время отгрузки Количество строк заказа в час Производительность труда (приемка, комплектация и отгрузка) Производительность труда (транспортировка)
Заключение В работе были исследованы теоретические и практические аспекты организации морских перевозок на примере ООО «Норфес-Марин Сервис». На основании проведённого исследования можно сделать следующие выводы. Морской транспорт входит в число наиболее востребованных в мире, в особенности, в экономически наиболее развитых странах. Это обусловлено наличием выхода к морю более чем у половины стран мира, а также преимуществами морского транспорта. К ним можно отнести универсальность грузов, высокую вместимость, более низкие расходы на топливо, электроэнергию, сравнительно более низкую аварийность, т.е. меньший риск потери или повреждения грузов, наличие развитой сети портов. Конечно, морской транспорт, подобно любому другому, имеет и свои слабые стороны. Риски, хотя и ниже, но они есть, и связаны как с вероятностью неблагоприятных погодных условий на море, так и с проблемой морского пиратства, по-прежнему актуальной в ряде регионов Африки и Азии. Морской транспорт доставляет грузы дольше, чем, например, авиационный. Чтобы снизить степень риска, важно правильно выбрать тип судна. Повышение эффективности и снижение рисков требует внедрения логистического подхода к организации морских перевозок. Такой подход обладает рядом важных отличительных преимуществ, в сравнении с традиционным подходом. Применение двух и более видов транспорта делает процесс перевозки более гибким, эффективным и безопасным, поскольку каждый из видов транспорта используется на том участке маршрута, где он более всего подходит. Одновременное наличие единого оператора перевозки облегчает задачу координации и регулирования всего процесса доставки товара. Единая сквозная ставка оплаты на транспортировку грузов делает перевозку более дешёвой, а сам процесс оплаты – предельно прозрачным. Благодаря последовательно-центральной схеме взаимодействия участников,
Список использованных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : от 30.11.1994: принят ГД 31 октября 1994 г.: [ред. от 29.07.2017 г.] – Режим доступа:http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157 2. Аникин, Б. А. Логистика / Б.А. Аникин. – М.: Проспект, 2013. – 406 с. 3. Бродецкий, Г. Л. Управление рисками в логистике : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 192 с. 4. Водный транспорт / Обзоры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd-partner.ru/wate-transport/reviews/obzor-gruzooborota-morskikhportov-rossii-itogi-2017-goda. 5. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. - М. : Издво «Дашков и К», 2015. – 484 с. 6. Джонсон Д. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 624 с. 7. Дитрих, М. Складская логистика. Новые пути системного планирования / Пер. с нем. Под ред. Г.П. Манжосова. – М: КИА центр, 2004. – 136 с. 8. Дыбская, В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопеерработке. / В.В. Дыбская. – М.: Иптил Винити РАН, 2013. – 264 с. 9. Дыбская, В.В. Логистика складирования для практиков. / В.В. Дыбская. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 208 с. 10. Дыбская, В. В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Альфа-пресс, 2014. - 720 с. 11. Дэймон Ш. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2013. – 230 с. 12. Емельянова Н.З. Информационные системы в экономике: учеб. пособие. – М.: Форум: Инфр-М, 2014. – 464 с. 13. Жаворонков, Е.П. Эффективность логистики в строительстве. / Е.П. Жаворонков. - М.: КИА центр, 2015. – 136 с. 14. Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: «Форум»: ИНФРА-М, 2014. – 336 с. 15. Захаров, М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие / Под ред. А.А. Колобова. – М.: Экзамен, 2015. – 158 с. 16. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация / Д.А. Иванов. – М.: Вершина, 2016. – 176 с. 17. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова. – М: Вузовский учебник, 2015. – 410 с.
18. Канке, А.А. Транспортная логистика / А.А. Канке // Маркетинг. – 2015. – № 5. – С. 88-108. 19. Клименко, В. Развитие рынка транспортно-логистического сервиса РФ в разрезе формирования логистической инфраструктуры / В. Клименко // Логистика. – 2016. – № 5. – С. 57-61. 20. Ковалев К.Ю. Логистика в розничной торговле: как повысить эффективную сеть. – СПб.: Питер, 2016. – 272 с. 21. Корнелл, П. Анализ данных в Excel. Просто как дважды два / П. Корнелл; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2014. – 224 с. 22. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. / В.М. Курганов. – 2-е изд. - М.: Книжный Мир, 2015. – 512 с. 23. Курочкин, Д.В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2015. – 268 с. 24. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2013. – 224 c. 25. Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова и др.; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2015. – 448 с. 26. Логистика: учебник (полный курс МВА) / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова. – М.: Эксмо, 2015. – 944 с. 27. Логистика снабжения: учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – М.: Юрайт, 2014. – 522 с. 28. Логистика и управление цепями поставок: учебник / В.В. Щербаков и др. – М.: Юрайт, 2015. – 581 с. 29. Мадера, А.Г. Математические модели в управлении. Компьютерное моделирование в Microsoft Excel. / А.Г. Мадера. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 268 с. 30. Манжосов, Г.П. Современный склад. Организация и технология. / Г.П. Манжосов. - М.: КИА центр, 2014. - 224 с. 31. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы (утверждены Постановлением Минтруда и социального развития РФ от 17 октября 2000 г. № 76). 32. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – М.: Юрайт, 2014. – 288 с. 33. Миротин, Л.Б. Логистика, технология, проектирования складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А. В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/д: Феникс, 2014. – 408 с. 34. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для вузов / Л.Б. Миротин, А.С. Балалаев, В.А. Гудков и др. – М. : РиС, 2015. – 302 c. 35. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: Учебник. / Н.К. Моисеева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 528 с. 36. Неруш, Ю. М. Транспортная логистика: Учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 351 c.
37. Николайчук, В. Е. Транспортно-складская логистика. Учебное пособие. / В.Е. Николайчук. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 452 с. 38. О’ Лири, Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация. / Д.О’ Лири. – М.: ООО Вершина, 2014. - 272 с. 39. Организация, нормирование и оплата труда: учеб. пособие / А.С. Головачев и др., под общ. ред. А.С. Головачева. – 3-е изд, испр. – Минск: Новое знание, 2015. – 603 с. 40. Пашуто, В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие / В.П. Пашуто. – 4-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2016. – 320 с. 41. Пашуто, В.П. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях: учебное пособие / В.П. Пашуто. – 2-е изд., стер. – М: КНОРУС, 2015. – 240 с. 42. Практикум по логистике: Учеб. пособие. – 2-е изд., перараб. и доп./ Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 276 с. 43. Практикум по экономике, организации и нормированию труда: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 319 с. 44. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. / Г.И. Просветов. - 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 304 с. 45. Петраков, Г. Мультимодальные логистические центры: ожидаемые эффекты // Мир транспорта. - 2014. - № 1. - С.80-85 46. Пономаренко, А. Подходы к формированию концепции развития транзитных грузовых перевозок по территории Российской Федерации // Право и экономика. - 2015. - № 5. - С.48-52 47. Проскурин, Д. Логистические методы выбора видов транспорта с помощью качественных показателей / Д. Проскурин // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2016. – №3. – С.86–89. 48. Романов, В.Н. Оценка транспортного обеспечения таможенного органа при логистическом подходе // Вестник Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И.Вавилова. – 2014. - № 3. – С. 38 – 42. 49. Савенкова, Т. И. Логистика: учебное пособие / Т.И. Савенкова. – М.: Омега-Л, 2016. – 256 с. 50. Савин, В.И. Организация складской деятельности: Справочное пособие. / В.И. Савин. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 544 с. 51. Саркисов, С. В Логистика и транспортное обеспечение ВЭД: Учебник / С.В. Саркисов. – М. : ВАВТ, 2015. – 216 c. 52. Сергеев, В. И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под ред. В.И. Сергеева. – М. : Инфра-М, 2015. – 976 с. 53. Сергеев В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика: информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-пресс, 2014. – 608 с.
54. Сергеев В.И., Сергеев И. В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». – М.: ИРНФРА-М, 2013. – 172 с. 55. Спивак, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Спивак. М.: Эксмо, 2014. – 336 с. 56. Старкова, Н.О. Проблемы и перспективы современной логистики / Н. О. Старкова, А. В. Успенский // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014. – № 38. – С. 45-50. 57. Степанов, В.И. Логистика: учебник. / В.И. Степанов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 488 с. 58. Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 797 с. 59. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие для вузов / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск : БНТУ, 2012. – 377 с. 60. Троицкая, Н. А. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов: учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. – М. : КНОРУС, 2014. – 232 с. 61. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок: пер. с англ. / Д. Уотерс. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 199 с. 62. Федотова, Е. Л. Информационные технологии и системы; учеб. пособие. / Е.Л. Федотова. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2015. – 352 с. 63. Филина, В. Н. Транспортная логистика: современные проблемы и направления развития / В.Н. Филина // Проблемы прогнозирования. – 2014. – № 1. – С. 110-132. 64. Элларян, А. Специфика и задачи функционирования субъектов транспортной сферы на логистической основе / А. Элларян // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2015. – № 3. – С. 89-90. 65. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ. ред. к.т.н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2014. – 448 с. 66. Andreas, P. K. Leading logistics dynamics to cost efficient management // Journal of Economics and Business, 2015, P.15. 67. Baines T, Brown S, Benedettini O. The study of logistics and its role in the organization // Journal of Industrial Engineering and Management, 2013, P. 53. 68. Bowersox D, Closs D. Supply Chain Logistics Management // Journal of Economics and Business, 2013, P. 17. 69. Bowersox D, Femerling J.C. The Principles of Logistics // Springer International Publishing Switzerland, 2013, P. 27. 70. James D. Abbey, Joseph D. Blackburn, V. Daniel R. Guide Jr. Optimal pricing for new and remanufactured products // Journal of Operations Management, 2013, P. 17. 71. Memari, A, Hassan A. Optimizing a Just-In-Time logistics network problem under fuzzy supply and demand // Neural Computing and Applications, 2017, P. 10. 72. Jedlinski, M. Dynamic logistics strategies in the company potential management // Journal of Logistics and Transport Management, 2015, P. 5
73. Selcuk, S. Qualıty Management In Logıstıcs Sector: Prıncıples And Practıce // Journal periodicals of engineering and natural, 2013, P. 34 74. Waters D, Rinsler S. Global Logistics: new directions in Supply Chain Management // Journal of Economics and Business, 2014, P. 38 75. Kitrish, E. The role of supply Chain sustainability in strengthening the business competitiveness // Institute of Industrial Economics NAS of Ukraine, 2016, P. 128.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв