Организация проектной деятельности на уроках обществознания в 6-7 классах

В выпускной квалификационной работе рассмотрена история, сущность и особенности проектной деятельности; установлена связь между применением метода проектов и формированием у школьников функциональной грамотности; проанализирован предметный потенциал школьного курса обществознания (на примере УМК по обществознанию для 6-7 классов); проведен опрос, в котором приняло участие более 200 учителей из разных регионов России, в ходе которого проблема использования метода проектов была подтверждена, а также были выявлены причины недостаточного использования проектной деятельности на уроках, пожелания учителей о формах и видах методической помощи. Во второй главе было изучено влияние психолого-педагогических и организационно-технических условий на успешность организации и проведения проектной деятельности; была описана модель урока с применением метода проектов, на базе которой были разработаны два сценария урока с подробными рекомендациями по их проведению; были сформулированы общие рекомендации по организации и проведению проектной деятельности на уроках обществознания. Результат ВКР - практическая значимость, которая заключается в успешной апробации и дальнейшем применении разработанных сценариев уроков и рекомендаций.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Московский городской педагогический университет (МГПУ)

ID: 60d1c9d9e4dde5000156604a
UUID: 2e2e3c60-b57b-0139-33c6-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 54

11.08

Виктория Бергер


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет