Сохрани и опубликуйсвоё исследование
О проекте | Cоглашение | Партнёры
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.03.06 - Торговое дело
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
Комментировать 0
Рецензировать 0
Скачать - 850,2 КБ
Enter the password to open this PDF file:
-
Оглавление Введение ................................................................................................................... 4 1 Теоретические основы организации железнодорожных перевозок грузов предприятия на логистической основе 1.1 Понятие железнодорожных перевозок грузов......................................... 7 1.2 Логистические подходы к организации железнодорожных перевозок грузов ...................................................................................................................... 16 1.3 Технологии организации железнодорожных перевозок грузов ............. 26 2 Анализ организации железнодорожных перевозок грузов филиала ОАО «РЖД» и разработка путей их совершенствования на логистической основе 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ........................................................................................................... 39 2.2 Порядок, особенности и проблемы организации железнодорожных перевозок грузов предприятия ............................................................................. 47 2.3 Основные направления совершенствования железнодорожных перевозок грузов предприятия на логистической основе ................................. 59 Заключение ............................................................................................................ 71 Список использованных источников .................................................................. 75
Введение Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительное значение в экономики и реализации услуг по перевозке пассажиров и грузов. Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в России, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта невозможно. Выполняя перевозки грузов, пассажиров и багажа, железнодорожный транспорт вступает грузоотправителями, транспорта и в определенные грузополучателями, собственниками правовые взаимоотношения пассажирами, транспортных другими средств. с видами Регулирование возникающих правовых взаимоотношений необходимо, для достижения основной цели, стоящей перед руководством железнодорожного транспорта. Этой целью является – повышение эффективности его работы. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним подъездные пути производственных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что правильная организация железнодорожных перевозок грузов – ключ к успеху предприятия. Целью выпускной квалификационной работы является организация железнодорожных перевозок грузов предприятия на логистической основе. 4
1 Теоретические основы организации железнодорожных перевозок грузов предприятия на логистической основе 1.1 Понятие железнодорожных перевозок грузов В настоящее время существует множество фирм и предприятий, занимающихся организацией железнодорожных перевозок грузов. Несмотря на то, что сейчас есть различные виды транспорта, они не всегда удобны. Например, предприятия, производящие товары, материалы и оборудование – должны доставить продукцию покупателям, без этого производственный цикл останется незавершенным. Есть предприятия, у которых имеется для этой цели собственный автопарк, так как если отправлять товары приходится часто, то иметь собственный транспорт выгоднее. Но если продукция отгружается на дальние расстояния, преимущественнее оказывается железнодорожный транспорт [22]. Для начала рассмотрим понятие железнодорожный транспорт – это вид транспорта, передвигающийся по рельсам железной дороги, используется для железнодорожных перевозок грузов или транспортировки пассажиров. Данный вид транспорта существует с 1837 года. На рынке железнодорожных перевозок главенствует компания ОАО «Российские Железные Дороги», основанная в 2003 году [8]. Железнодорожные перевозки – это логистическая деятельность, которая способствует организации и регулированию процессов движения товара от поставщика до потребителя, а также это корпоративная стратегия, где учитывается наличие квалифицированного собственного персонала и подвижного умение состава, организовывать оперативного рейсы [10]. Железнодорожные перевозки являются одним из наиболее экономичных видов транспортировки грузов и, составляют около 90% всех перевозок по территории России и странам зарубежья [36]. Перевозка грузов при помощи железнодорожного транспорта, это безопасность, оптимальная цена, возможность отправки грузов любого объема. 5
1.2 Логистические подходы к организации железнодорожных перевозок грузов Логистический подход к организации железнодорожных перевозок обусловливает новое методологическое содержание, которое заключается в том, что основной составляющей частью перевозок должно стать проектирование оптимального перевозочного процесса. Под этим понимается поиск наилучших организационных и технически возможных решений, обеспечивающих максимальную эффективность перевозки грузов от места их производства до места потребления. Также можно сказать, что логистический подход – это системный подход к исследованию социально-экономических и человеко-машинных систем. Особенность его применения состоит в том, что каждое состояние исследуемого объекта и их совокупность рассматриваются во взаимосвязи, преемственности и развитии, в переходе к качественно новому состоянию [7]. Главные инструменты логистического подхода – анализ и синтез исследуемой системы. Анализ системы позволяет выявить ее наиболее существенные составляющие, дать им характеристику, а также количественную оценку взаимодействия друг с другом, определяет их влияние на параметры исследуемой системы. Синтез используется в процессе разработки и функционирования формализованной динамической модели параметров системы [7]. Необходимость соответствия все более многообразным требованиям потребителей в цепи поставок побуждает предприятия к внедрению систем управления качеством и их непрерывному совершенствованию. Организации стали понимать, что качественный продукт, доставленный с опозданием или повреждением, вызовет недовольства потребителей, принесет убытки, а также испортит репутацию фирмы. Недостатки и упущения в организации перевозок сводят на нет все усилия, направленные на повышение качества продукта. 6
1.3 Технологии организации железнодорожных перевозок грузов Железнодорожный транспорт остается выгодным для перевозки различных грузов в различных условиях с регулярностью перевозок, с невысокой себестоимостью перевозок грузов [11]. Несмотря на то, что в настоящее время растет конкуренция между видами транспорта, железнодорожные перевозки остаются востребованными для организации перевозки грузов. В настоящий момент в железнодорожном транспорте сложилась ситуация, что уровень качества услуг, предоставляемый организациями железнодорожного транспорта ниже уровня, запрашиваемого рынком. Железнодорожный транспорт теряет лидирующие позиции в сфере перевозок, но решением для компании ОАО «РЖД» стал план совместной работы с ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» по внедрению и применению новой технологической платформы – «Применения инновационных технологий для развития и повышения безопасности железнодорожного транспорта». Для повышения эффективности эксплуатации и обслуживания в современных экономических условиях может быть использован зарубежный опыт использования технологии RFID [18]. RFID (Radio Frequency Identification – радиочастотная идентификация) – это технология бесконтактного обмена данными, основанная на использовании радиочастотного электромагнитного излучения. RFID применяется для автоматической идентификации и учета объектов [37]. Другими словами, RFID – это новый инструмент, способный решить современные проблемы железнодорожного транспорта, путем вывода на новый уровень систем управления цепями поставок [18]. В настоящее время проектируется внедрение в массовую эксплуатацию системы маркировки радиочастотными метками пассажирских и грузовых поездов – называемой RFID-технологией. Также будут маркироваться сами железнодорожные пути и узлы сообщения. Задачей RFID системы является хранение информации об объекте с возможностью ее удобного считывания. 7
2 Анализ организации железнодорожных перевозок грузов филиала ОАО «РЖД» и разработка путей их совершенствования на логистической основе 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. В ОАО «РЖД» поэтапно проводится организационная реформа, в рамках которой реализуется задача по построению системы корпоративного управления холдинга «РЖД». Предприятие стремится к переходу от оперативного управления деятельностью дочерних и зависимых обществ к стратегическому и осуществляет внедрение лучших корпоративных практик. В своей деятельности ОАО «РЖД» руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и другими нормативными актами Министерства путей сообщения, корпоративными и иными актами открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Уставом ОАО «РЖД», Положением о железной дороге – филиала ОАО «РЖД». Созданная в холдинге «РЖД» система корпоративного управления позволяет: реализовывать политику ОАО «РЖД»; формировать органы управления и контроля дочерних предприятий; осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью; 8
2.2 Порядок, особенности и проблемы организации железнодорожных перевозок грузов предприятия Основные условия и порядок организации перевозок грузов отправительскими маршрутами устанавливаются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. В местах общего пользования выполняются операции по погрузке, выгрузке, сортировке и хранению грузов. В местах необщего пользования выполняются операции по погрузке и выгрузке грузов. Места общего и необщего пользования должны иметь надлежащим образом оборудованные сооружения и устройства для обеспечения сохранности грузов, вагонов, контейнеров, бесперебойной погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, а также соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды. Места общего пользования в необходимых случаях дополнительно оборудуются специальными погрузочно-выгрузочными устройствами, в том числе эстакадами, специализированными площадками, с платформами, очистными сооружениями, дезинфекционно-промывочными устройствами. Места не общего пользования в необходимых случаях оборудуются сооружениями и устройствами, обеспечивающими восстановление сыпучести смерзшихся грузов, очистку вагонов, контейнеров, а в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, также промывку вагонов, контейнеров после выгрузки из них грузов, грузобагажа. Рассмотрим ключевые показатели работы за 2017 г. Владивостокского центра. Первым показателем является погрузка. Погрузка в вагонах 2017 г. по Владивостокскому региону выполнена на 95,3% и при плане 778,2 вагона ср/сут. фактически составила 741,4 вагона. К прошлому году выполнение 91,3%. В тоннах погрузка выполнена на 99,2% и при плане 32,28 тыс. т ср/сут. фактически составила 32,034 тыс. т. К прошлому году выполнение – 88,0%. 9
2.3 Основные направления совершенствования железнодорожных перевозок грузов предприятия на логистической основе После анализа выявленных проблем сложились основные направления совершенствования железнодорожных перевозок на логистической основе. Изза того, что груз часто приходит неудовлетворительного качества, так же возникают проблемы из-за погодных условий необходимо приобрести специализированные подвижные составы. Поскольку используемые составы уже довольно старые для того, чтобы организовать надежную и более быструю транспортировку груза необходимо заменить подвижные составы. Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 г., такова: заводская цена серийных моделей электровоза и тепловоза колеблется в диапазоне 130 – 150 млн. руб., новые марки локомотивов могут стоить дороже [40]. Здесь совершенно новые технологические решения. Основным отличием данных составов является увеличение количества места для грузов на 20% благодаря специальному оборудованию, также увеличились размеры дверей и появилась климатическая установка, которая позволяет дольше сохранить товары в надлежащем качестве. В три раза будет больше оборачиваемость воздуха в вагоне. В то время как на ремонт вагонов, по оценкам аналитиков, тратится 20 – 60 млрд. руб. в год. Старые вагоны чаще ломаются, изза этого затрачивается время на доставку и может произойти порча грузов. Замена старого подвижного состава является более выгодной, поскольку не придется тратить средства каждый год на их полный ремонт. Кроме того, само государство стимулирует владельцев подвижного состава приобретать новые вагоны, запрещая продление срока службы старых и усложняя процесс их модернизации. Есть программа утилизации старых вагонов, государство субсидирует часть процентной ставки по приобретению новых вагонов. Еще одним решением данной проблемы является использование технологии RFID – систему радиочастотной идентификации. 10
Заключение Подводя итоги, можно сказать, что среди всех видов транспорта лидирующее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках в любое время года и на дальние расстояния в отличии остальных видов транспорта по перевозкам грузов. Железнодорожные перевозки имеют свои преимущества и недостатки, в качестве основных можно выделить то, что эти перевозки являются самыми выгодными по цене и надежности, так же нет зависимости от погодных условий, а недостатком является время на доставку грузов. Для того, чтобы совершенствовать организацию перевозки груза, необходимо ориентироваться на клиента, а уже потом на получение прибыли. В результате, чтобы иметь конкурентные преимущества и совершенствовать предприятие необходимо проводить рыночные исследования с целью выявления преимуществ компанийконкурентов и своих слабых сторон. Перевозка грузов железнодорожным транспортом даёт возможность перемещать крупногабаритные и негабаритные грузы на большие расстояния благодаря контейнерным грузоперевозкам. Такие перевозки позволяют переправить все грузы в любых объёмах. Если необходимо, чтобы груз был доставлен в срок, без повреждения, по приемлемой цене, то перевозка грузов железнодорожным транспортом – это лучший вариант. Организация методологическое железнодорожных содержание, перевозок заключающееся обусловливает в том, что новое основной составляющей частью перевозок должно стать проектирование оптимального перевозочного процесса, то есть поиск наилучших организационных и технически возможных решений, обеспечивающих максимальную эффективность перевозки грузов от места их производства до места потребления. 11
Список использованных источников 1. Акулиничев, В.М. Железнодорожные станции и узлы / В.М. Акулиничев – М.: Транспорт, 2013. – 480 с. 2. Альянс каталог. Железнодорожные перевозки грузов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alliance-catalog.ru/ (дата обращения 11.04.2018) 3. Бубнова, Г.В. Стратегическое управление на железнодорожном транспорте: учебное пособие / Г.В. Бубнова. – М.: ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», 2013. – 341 с. 4. Виды железнодорожных перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vera-1.ru/articles/vidy-zheleznodorozhnykh-perevozok/ (дата обращения 04.04.2018) 5. Выбор технологии перевозки груза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/173909191/logistika/vybor_tehnologii_perevozki_gruza (дата обращения 25.03.2018) 6. Глобал контейнер лоджистикс. Виды железнодорожных перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.containers.ru/useful/stati/16 (дата обращения 01.04.2018) 7. Гражданский Кодекс Российской Федерации. 8. Диспетчер грузоперевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zheleznodorozhnye-perevozki-gruzov/ (дата обращения 16.10.2017) 9. Евразия вести. Цифровая железная дорога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eav.ru/publ1.php?page=1&publid=2017-12a11 (дата обращения 25.03.2018) 10. Еремеева, Л.Э. Транспортная логистика: учебное пособие / Л.Э. Еремеева. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 260 с. 11. Железнодорожные перевозки грузов в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zpu-center.ru/press/senders/senders_15.html (дата обращения 15.11.2017) 12. Железнодорожные перевозки грузов по России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elladadv.ru/uslugi/zheleznodorozhnyie-perevozki/ (дата обращения 01.11.2017) 13. Железнодорожные перевозки, перевозка груза железнодорожным транспортом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dispetchergruzoperevozok.info/zheleznodorozhnye-perevozki-perevozka-gruzazheleznodorozhnym-transportom/ (дата обращения 01.04.2018) 14. Железнодорожный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gruzivagon.ru/index.php/component/mculc/?task=vgnmods (дата обращения 04.04.2018) 15. Жигалова, В.Н. Логистика: учебное пособие / В.Н. Жигалова – Томск: Эль Контент, 2013. – 166 с. 16. Иващенко, Т.И. Оптимизация процессов транспортной логистики / Т.И. Иващенко // Ученые заметки. – 2015. –№ 1. – С. 224-228 12
17. Использование логистического подхода к организации грузовых перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://readera.ru/ispolzovanie-logisticheskogo-podhoda-k-organizacii-gruzovyhperevozok-14252249 (дата обращения 05.04.2018) 18. Ларионова, Г.С. Инновационные технологии на железнодорожном транспорте / Г.С. Ларионова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 4176-4180 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2015/85836.htm (дата обращения 05.04.2018) 19. Логистика управления перевозочным процессом на железных дорогах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logistics.ru/9/2/i20_27136p0.htm (дата обращения 20.12.2017) 20. Логистика: формулы, расчеты, определения. Логистический подход к организации транспортного процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.xcomp.biz/tema-2-osnovy-transportnoj-logistiki.html (дата обращения 05.04.2018) 21. Майзнер, Н.А. Логистика: учебное пособие / Н.А. Майзнер. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2013. – 276 с. 22. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, С.В. Саркисов. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 351 с. 23. Новая технология ускоренных грузовых перевозок железнодорожным транспортом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novaya-tehnologiyauskorennyh-gruzovyh-perevozok-zheleznodorozhnym-transportom (дата обращения 25.03.2018) 24. Организация и планирование перевозок грузов железнодорожным транспортом в современной России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-planirovanie-perevozok-gruzovzheleznodorozhnym-transportom-v-sovremennoy-rossii (дата обращения 25.03.2018) 25. Основные принципы технологии перевозочного процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://know.su/transport/00065/?page=1 (дата обращения 25.03.2018) 26. Основные технологии процессов перевозки грузов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/8_84280_osnovnie-tehnologiiprotsessov-perevozki-gruzov.html (дата обращения 25.03.2018) 27. Основы логистики: учеб. пособие / под ред. В.И. Хабарова. – М.: О-75 Маркет ДС, 2013. – 360 с. 28. Особенности железнодорожных перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tk-kt.ru/osobennosti-zheleznodorozhnyh-perevozok.php (дата обращения 03.12.2017) 29. Особенности организации перевозок негабаритных и сверхнегабаритных грузов по железной дороге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.utexp.ru/stati/perevozka-negabaritnyh-gryzov.htm (дата обращения 03.12.2017) 13
30. Перевозка грузов железнодорожным транспортом дороги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nnre.ru/yurisprudencija/kommercheskoe_pravo_konspekt_lekcii/p57.php (дата обращения 03.12.2017) 31. Перепон, В.П. Грузовая и коммерческая работа. Организация и управление. – М.: Транспорт, 2014. – 351 с. 32. Переход на инновационные технологии перевозочного процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://scbist.com/zh-d-stati/17278-022012-perehod-na-innovacionnye-tehnologii-perevozochnogo-processa.html (дата обращения 19.03.2018) 33. Приказ Министерства транспорта РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (редакция от 28.12.2016) 34. Производство современного оборудования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.opti-line.ru/zima.html (дата обращения 19.03.2018) 35. РЖД Партнер.Ру. Обзор грузовых железнодорожных перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://institutiones.com/general/202-200806-17-10-28-50.html (дата обращения 15.02.2017) 36. Российские железные дороги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628 (дата обращения 21.11.2017) 37. РСТ-Инвент. RFID-технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rst-invent.ru/faq/ (дата обращения 05.04.2018) 38. Семёнов, В.М. Организация перевозок грузов: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / Болотин В.А., Кустов В. Н. и др.; под ред. В. М. Семёнова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304 с. 39. Совершенствование железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://scicenter.online/ekonomika-otrasliscicenter/sovershenstvovanie-upravleniya-jeleznodorojnyim-45886.html (дата обращения 20.12.2017) 40. Совершенствование нормативно-правовой базы в условиях реформирования железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zdt-magazine.ru/publik/nts/2009/mart09/nazar.htm (дата обращения 16.10.2017) 41. Соколов, Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки: монография / Ю. И. Соколов. – М.: Маршрут, 2015. – 128 с. 42. Стратегия управления качеством в холдинге «Российские железные дороги» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzdexpo.ru/innovation/orporativnaya_quality_management_system/1-polozhenie-osisteme-upravleniya-kachestvom-oao-rzhd-pdf (дата обращения 11.04.2018) 14
43. Терентьев, А.В. Грузовые перевозки: учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие) / А.В. Терентьев– СПб.: Изд-воСЗТУ, 2013. – 164 с. 44. Технико-экономические особенности железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/11_34877_tema-tehniko-ekonomicheskie-osobennosti-zheleznodorozhnogo-transporta.html (дата обращения 25.12.2017) 45. Титов, Б.А. Транспортная логистика: электрон, учеб. пособие / Б.А. Титов, Минобрнауки России. – Самара, 2013. – 198 с. 46. Транспорт России. Характеристика грузовых вагонов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.transportall.ru/info/railways/881/5114.html (дата обращения 01.04.2018) 47. Транспортная логистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/1880041322487/logistika/organizatsiya_perevozok_gruzov_zhelez nodorozhnym_transportom (дата обращения 16.10.2017) 48. Транспортный бизнес. Организация железнодорожных перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tnspb.ru/v-pomoshhehkspeditoru/stati-po-logistike-_stranica-10_/organizacija-zheleznodorozhnykhperevozok.html (дата обращения 15.03.2018) 49. Тяпухин, А.П. Логистика: учебник для бакалавров / А. П. Тяпухин. – М.: Юрайт, 2013. – 568 с. 50. Учебные материалы. Технология перевозок грузов в международном сообщении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/idtDx-1sKzI.html (дата обращения 10.03.2018) 51. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». 52. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (с изменениями на 18 июля 2017 года). 53. Экономическая библиотека. Совершенствование системы организации железнодорожных контейнерных перевозок и повышение их конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economylib.com/sovershenstvovanie-sistemy-organizatsii-zheleznodorozhnyh-konteynernyhperevozok-i-povyshenie-ih-konkurentosposobnosti (дата обращения 21.02.2018) 54. Экономический портал. Улучшение железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://institutiones.com/general/202-200806-17-10-28-50.html (дата обращения 15.02.2017) 55. Юнивер. Железнодорожные контейнерные перевозки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.luniver.ru/documents/kharakteristikakontejjnerov-vagonov-p_v/ (дата обращения 04.04.2018) 56. Юнит ТрансКонт. Виды отправок груза по железной дороге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unittranscont.ru/poleznayainformaciya/vidy-otpravok-gruza-po-zheleznoy-doroge/ (дата обращения 01.04.2018) 15
57. A Review of the next generation rail transportation System: Implications and Importance of System Architecture / Business, Management and Accounting. Economics, Econometrics and Finance, 2015, p. 110 58. Bizzbook: оnline. Сущность логистического подхода [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bizbook.online/logist/suschnost-logisticheskogopodhoda.html (дата обращения 05.04.2018) 59. Domin, R. Estimation of dynamic performances of the safe operation of high-speed electric train / Archives of Transport, 2017, p.16 60. IT-технологии для совершенствования железнодорожных перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzdtv.ru/2016/05/23/rzhdaktiviziruyut-vnedrenie-it-platform-dlya-rabotyi-s-passazhirami-i-gruzami/ (дата обращения 25.03.2018) 61. Matthews, J. Managing rail infrastructure for a digital future: Futureproofing of asset information / Transportation Research Part A: Policy and Practice, 2018, p. 176 62. Nowak, B., Rozmus J. Safety in the railway industry / Archives of Transport,2017, p.24 63. Orgpage. Справочник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.orgpage.ru/ (дата обращения 11.04.2018) 64. Osintsev, N., Muravev, D. Dynamic optimization of railcar traffic volumes at railway nodes / Studies in Systems, Decision and Control, 2017, p.456 65. Patrick, J. An optimization model for freight transport using urban rail transit / European Journal of Operational Research, 2018, p.1121 66. Pimentel, P. High-speed rail transport valuation with stochastic demand and investment cost / Transportmetrica A: Transport Science, 2018, p.291 67. Pongjirawut, S., Techapeeraparnich, W., Dilokkhunanan, W. A comparative study of performance measurement standards of railway operator / MATEC Web of Conferences, 2017, p.138 68. Rail Group грузоперевозки по всему миру [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rail-group.ru/catalog/zhd-perevozki/organizaciya-perevozokgruzov-zheleznodorozhnym-tr/ – (дата обращения: 03.11.2017) 69. Shramenko, N. Evaluation of the effectiveness of container traffic in the context of creating transport and logistics clusters / Naukovyi Visnyk Natsionalnoy Hirnychoho Uniwersytetu, 2017, p.151-155 70. Turner, C., Ramsden, M. Bowtie diagrams: A user-friendly risk communication tool / Journal of Rail and Rapid Transit, 2017, p.231 71. Zhai, W., Wang K. Special issue on 1st International Conference on Rail Transportation / International Journal of Rail Transportation, 2018, p.56 16
17
18
19
20
21
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв