Оригинальный контент российских онлайн-кинотеатров (На примере KION, Wink и Start)

Цель исследования – доказать или опровергнуть гипотезу, что одним из главных условий успешной конкурентной борьбы между российскими онлайн-кинотеатрами выступает оригинальный контент.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf9142bfa0001ac7dc4
UUID: defa5480-483a-013a-fbe1-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 77

Алана Дзиоева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 278,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет