Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)

Аннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и поправок в законодательстве, на рынке мобильной связи прямо сейчас происходят стремительные изменения, а учитывая, что операторы мобильной связи входят в число крупнейших рекламодателей страны, причем большая часть их рекламного бюджета приходится именно на аудиовизуальную рекламу, необходимо научно изучить особенности аудиовизуальной рекламы наиболее значимых сотовых операторов. Степень научной разработанности проблемы невелика – есть некоторые научные работы на тему рекламы мобильных операторов, однако в значительной части эти исследования охватывают жанрово-лингвистические особенности, не учитывая аудиовизуальную рекламу. Методы исследования: контент-анализ, качественный и количественный медиа-анализ, анализ специальной литературы, анализ внутренних документов организаций, бенчмаркинг. Объект исследования: аудиовизуальная реклама операторов мобильной связи МТС, Билайн, МегаФон, Теле2. Предмет исследования: особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи МТС, Билайн, МегаФон, Теле2. Цель исследования: определить особенности аудиовизуальной рекламы мобильных операторов МТС, Билайн, МегаФон, Теле2. Задачи исследования: - рассмотреть особенности аудиовизуальной рекламы; - проанализировать рыночное положение операторов сотовой связи, рассмотреть их публичные коммуникации; - сделать подборку аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи, разработать критерии ее оценки; провести контент-анализ, структурировать полученные данные, сравнить аудиовизуальную рекламу операторов между собой, проанализировать полученные результаты; - разработать рекомендации. Эмпирическую базу исследования составили независимые исследования, рекламные аудиовизуальные материалы сотовых операторов, материалы исследований, проведенных автором работы (анализ внутренних документов, контент-анализ). Структуру работы составляет введение, две теоретические главы, практическая глава, заключение, список использованных источников.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36415f1be77c40d58aa8
UUID: f5f1df6c-88f4-4bff-9286-b1f97bd33a79
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 995

Якшимурадов Мурад Куватович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 380980 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет