Особенности и тенденции маркетинговых коммуникаций в финансовой сфере (на примере «Сбербанка», «Тинькофф-банка», «Альфа-банка»)

Исследование на тему "Особенности и тенденции маркетинговых коммуникаций в финансовой сфере (на примере «Сбербанка», «Тинькофф-банка», «Альфа-банка»)".

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fe032ffe010f800014d7e39
UUID: 95a1ebe0-257b-0139-aaf9-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 612

Александра Пономарева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 494,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет