Особенности контента глянцевого гастрономического издания на примере элитарного американского журнала SAVEURS

Аннотация выпускной квалифицированной работы Дрей Виктории Валерьевны «ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВОГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЭЛИТАРНОГО АМЕРИКАНСКОГО ЖУРНАЛА “SAVEURS”» Н. рук. – Тимченко Инна Святославовна, старший преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения В настоящее время одним из самых перспективных сегментов СМИ сферы досуга является food-журналистика. Качественная food-журналистика из блогов и сетевых ресурсов переходит на страницы печатных изданий, укрепляя свои позиции среди досуговых изданий. Этим обусловлена актуальность исследования. Чтобы понять особенности функционирования таких изданий на современном рынке, мы предпринимаем попытку проанализировать особенности одного из качественных элитарных гастрономических журналов. Для этого обратимся к русскоязычной версии глянцевого элитарного американского журнала «SAVEURS». Мы предлагаем разделить журналы, посвященные еде, на кулинарные и гастрономические с выделением критериев и особенностей, присущих каждому типу. В этом состоит новизна работы. Объект исследования – кулинарные и гастрономические журналы. Предмет – отличительные особенности контента гастрономического издания на примере русскоязычной версии элитарного американского журнала «SAVEURS». Цель работы – выявить специфику русскоязычной версии элитарного гастрономического американского издания в контексте рынка отечественных кулинарных и гастрономических СМИ. Поставленная цель предполагает выполнение ряда задач: 1) проанализировать имеющиеся научные изыскания по food-журналистике и выявить основные тенденции; 2) разграничить кулинарные и гастрономические журналы по ряду критериев; 3) провести обзор российского рынка изданий, посвященных еде; 4) на базе проведенного обзора сделать вывод о состоянии российского рынка food-журналистики и определить в нем место русскоязычной версии элитарного американского журнала «SAVEURS»; 5) раскрыть своеобразие освещения гастрономической тематики журналом «SAVEURS». Теоретической базой послужили работы российских и зарубежных историков и теоретиков. Среди них – изыскания Е.Л. Вартановой, С.Г. Корконосенко, Дж. Рассела, Т.Ю. Редькиной, А.А. Тертычного и других. Методологическую базу исследования составляет совокупность методов сравнения, содержательного анализа текстов и контент-анализа изданий. Эмпирической базой данной работы послужили материалы десяти номеров русскоязычной версии американского гастрономического журнала «SAVEURS». Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе выделяются особенности и критерии разграничения кулинарных и гастрономических изданий, а также проводится обзор российского рынка таких изданий, в рамках которого особое место занимает русскоязычная версия элитарного американского журнала «SAVEURS». Вторая глава посвящена детальному изучению особенностей контента «SAVEURS».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881a7966e12684ee9fa1
UUID: 1956a223-cb66-45db-8137-694a4f43b211
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 616

Дрей Виктория Валерьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет