Особенности межличностных отношений у подростков с разным социометрическим статусом

Тема: Особенности межличностных отношений у подростков с различным социометрическим статусом. Цель работы: изучение взаимосвязи социометрического статуса среди подростков и их отношений друг с другом. Гипотеза: навыки построения отношений подростка с социальным окружением определяют его социометрический статус. Задачи работы: 1. Провести теоретический анализ феноменологии подростковых взаимоотношений и факторов их эффективности в научных исследованиях. 2. Провести эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений в подростковой группе. 3. Охарактеризовать особенности межличностных отношений у подростков с различным социометрическим статусом. 4. Исследовать взаимосвязь социометрического статуса подростков с особенностями построения межличностных отношений. Объект исследования: являются межличностные отношения подростков. Предмет исследования: особенности межличностных отношений у подростков с различным социометрическим статусом. Методы исследования: полуструктурированное интервью, акетирование, социометрия, референтометрия, тестирование. Научная новизна состоит в том, что будут получены новые данные о социометрическом статусе подростков, влияющие на стратегию межличностного отношения. Практическое значение работы заключается в получении новых фактов, которые могут быть использованы в целях разработки методов профилактики и коррекции при возникновении трудностей коммуникации, связанные с социометрическим статусом в классном коллективе. База исследования: МБОУ г.Керчи РК «Школа-гимназия №2 им.В.Г.Короленко». Выборка: 1. ученики 6-Б класса, количество человек – 24. Возраст: 12-13 лет. 2. ученики 7-А класса, количество человек – 30. Возраст: 13-14 лет.

Психология
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60a8f535e4dde500012eeadd
UUID: ebd94780-9d24-0139-2fb1-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 13

10.26

Мария Данилевич


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет