Особенности обучения диалогической речи на английском языке пожилых людей уровня «ложных начинающих»

Данная работа посвящена особенностям обучения диалогической речи на английском языке пожилых людей уровня ‘ложные начинающие’. В работе выносится утверждение о том, что обучение пожилых людей сопряжено с обучением ‘ложных начинающих’. В работе рассматриваются основные психолого-физиологические особенности пожилого возраста, с учетом которых выявлены основные характеристики диалогической речи и механизмы говорения, которые необходимо развивать у пожилых людей. С учетом описанных особенностей была разработана программа начального этапа обучения людей пожилого возраста в рамках курсового обучения английскому языку, а также комплекс упражнений на развитие диалогических умений.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36575f1be77c40d58d16
UUID: 142f1166-5d2d-427d-a878-a6a609a66cb2
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 80

Киреева Алена Николаевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1265778 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет