Особенности поведения телевизионной аудитории во время пандемии COVID- 19 в России и Великобритании

COVID-19 – это явление огромного масштаба и значимости. Его влияние затронуло различные социальные области, включая СМИ и журналистику. С самого начала кризиса в области здравоохранения новости стали ценным ресурсом для граждан. Изучение динамики потребления телевизионного контента очень важно с точки зрения ее способности преобразовывать медиа-систему. Анализ в данной работе сосредоточен на России и Великобритании, где поведение телезрителей резко изменилось в период пандемии.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Тезисы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60dda5c2e4dde5000191fe0c
UUID: b94bdb70-bc8c-0139-38b6-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 7

30.94

Ралина Джакишева

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 209,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет