Особенности PR-продвижения общественных организаций на примере БРОО “Новое поколение”

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a87f47966e104f6f85cd5
UUID: 5220ad60-e5e6-0136-071d-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 12

Зинченко Т.Ю.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет