Особенности представлений младших школьников о добре и зле

Вопросы нравственности для человека были актуальны всегда, так как нравственность лежит в основе человеческих отношений и существования общества в целом. Коренное изменение общественно-политического строя, произошедшее в России на рубеже веков оказало существенное влияние на нравственное здоровье людей. Этому может свидетельствовать равнодушное отношение друг к другу, обострение социальных проблем, беспринципность и цинизм. Младший школьный возраст называют сензитивным, что говорит нам о формировании мировоззрения. Дети в этом возрасте эмоционально отзывчивы, чувствительны и более внушаемы. Именно в младшем школьном возрасте осваивается новая социальная роль – ученик, усваиваются нормы и правила осознанного поведения в обществе, а так же появляются новые нравственно-значимые чувства. В своей работе, мы остановимся на изучении тех понятий, которые лежат в самой основе нравственных представлений - добро и зло. Выбранная тема, позволит понять, что подразумевает под словами "добро" и "зло" младший школьник, на основе чего, основываются суждения современного ребенка, и какого нравственного ориентира он придерживается.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 605cdb01ccefde000190a99f
UUID: 9f88cc60-6fc8-0139-2f79-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 105

12.2

Дарья Попова

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 857,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет