Особенности представления визуального контента в дизайне современного блога

Аннотация выпускной квалификационной работы Бедрик Арины Андреевны «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННОГО БЛОГА» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна, ст. преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена появлением блогов, где у каждого пользователя есть возможность делиться в вебе своим мнением, фотографиями. Каждый год разрабатываются новые инструменты, позволяющие максимально эффектно рассказывать истории. При этом уникальное перестает быть таковым за очень короткий период. Вопрос в том, в чем состоит истинная уникальность, как журналист или блогер при равных возможностях может реализовать свою уникальность в блогосфере. Новизна данной работы обусловлена тем, что большинство исследователей сосредоточены на традиционных медиа в том время, как наиболее активно развивающиеся социальные медиа, в том числе блогосфера, исследованы недостаточно. Опыт выстраивания фотосерий в современных блогах теоретически не обоснован и не обобщен. Объектом исследования является современный блог. Предмет исследования — композиционно-графические решения и подача материала в современном трэвел-блоге. Цель — понять, как возможности современного блога позволяют выразить авторское начало и представить визуальный контент наиболее эффективно. Задачи: рассмотреть понятие блога, его функции и разновидности; определить, чем отличается трэвел-блогер от трэвел-журналиста; определить роль фотографии в медиа, понятие и виды трэвел-фото; проанализировать популярные трэвел-блоги и сайты трэвел-изданий на предмет наличия в них различных способов представления визуального контента; выявить наиболее эффектные способы представления фотографий в трэвел-блоге и описать их; создать композиционно-графическую модель трэвел-блога. Теоретическую базу данной работы составляют исследования и статьи, касающиеся блогосферы, Волохонского В., Иванниковой С., Мухи А.В., Показаньевой И.В.; труды Кракауэра З., Зонтаг С., Ворона Н.И., Фридмана М., Беленького А.И. в области фотографии, серии интервью с фоторепортерами Анри Картье-Брессоном и Сергеем Максимишиным, статьи о веб-дизайне и визуальном контенте Нильсена Я., Чигаева Д.П., Галустяна А., Симаковой С.И. Методы, использованные в данной работе: экспертное интервью, качественный и количественный контент-анализ, сравнительный анализ результатов контент-анализа, проектирование и моделирование трэвел-блога. Эмпирическая база исследования включает в себя 44 трэвел-блога, а также сайты шести трэвел-изданий: National Geographic, National Geographic Россия, Discovery, GEO, «Вокруг Света» и «Афиша Мир». Работа состоит из введения, теоретической главы с тремя параграфами, практической главы с двумя параграфами, заключения, списка литературы и 51 приложения. Список литературы включает 46 наименований.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88147966e12684ee9ee6
UUID: 26ddb026-0c81-4637-88f5-fc4f6d627dc6
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 128

Бедрик Арина Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 8,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет