Особенности продвижения мобильных товаров компании Apple в интернете

Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать рекламные инструменты кампании в интернете, выделить и систематизировать инструменты для привлечения и удержания покупателей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fe032ffe010f800014d7e3a
UUID: 95be44a0-257b-0139-aafa-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 31

Елена Никитина

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 476,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет