Особенности продвижения образовательной организации дополнительного образования

Работа посвящена исследованию образования как экономического феномена, становлению полноценно функционирующего самостоятельного рынка, главными игроками на котором являются образовательные организации. В работе представлен процесс продвижения образовательной организации дополнительного образования на примере МАУ ДО ЦТТ "Юный техник", дана подробная характеристика спектру существующих услуг и потребителей, а также разработан комплекс мероприятий для продвижения.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 60ddfccfe4dde50001920367
UUID: 9c2c5d50-bcc0-0139-38eb-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 118

12.36

Конюхова Анастасия


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет