ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ «ПЕРВОГО КАНАЛА» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Настоящий доклад посвящен изучению проблемы эффективности взаимодействия старых медиа с новыми на примере общероссийского федерального телеканала «Первый канал». Важность и актуальность выбранной темы объясняется несколькими причинами. Во-первых, промоушн – значимый вопрос в маркетинге СМИ как для непосредственных работников, так и для исследователей журналистики как науки. Однако распространение брендов традиционных телеканалов с помощью интернет-площадок редко включается в изучаемые способы продвижения . Во-вторых, тенденция потери телеканалами зрителей усиливается , что заставляет каналы активнее искать альтернативные пути привлечения аудитории, к каким и относится создание тематических групп на интернет-площадках.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c55af3142bfa000145d1ff
UUID: 869b50b0-46a8-013a-fbc6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 7

Кристина Пирахмедова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 643,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет