Особенности размещения наружной рекламы в городском пространстве

Аннотация выпускной квалификационной работы Бурмак Елизаветы Олеговны «ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, докт. искусств., профессор Кафедра рекламы Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования заключается в том, на сегодняшний день не изучен процесс становления и развития наружной рекламы Санкт-Петербурга. Открытым остается вопрос взаимодействия наружной и городского пространства. Степень научной разработанности проблемы. Авторами работ о влиянии наружной рекламы на городское пространство выступают исключительно европейские исследователи. В России же проблема взаимодействия города и наружной рекламы не получила должного развития в научной литературе. В работе были применены следующие методы: анализ источников, метод наблюдения, социологический опрос, экспертное интервью. Объект исследования – наружная реклама как элемент городской среды. Предмет исследования – особенности размещения наружной рекламы в городском пространстве Санкт-Петербурга. Цель работы: выявление конкретных проблем взаимодействия городского пространства и рекламы. Задачи состоят в следующем: собрать исторические сведения о развитии и становлении наружной рекламы в Санкт-Петербурге, рассмотреть законодательные изменения по вопросам наружной рекламы, проанализировать рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, выявить особенности в размещении наружной рекламы в городском пространстве. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, данные аналитических отчетов, предоставленные компанией TNS и «Эспар-аналитик», а также материалы проведенных автором работ (экспертное интервью, опрос, наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, а также приложения. В первой главе размариваются исторические и законодательные аспекты развития наружной рекламы, дается характеристика размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, описываются причинно-следственные связи становления современного регионального рекламного рынка. Вторая глава посвящена исследованию феномена наружной рекламы как элемента городского пространства.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36605f1be77c40d58e06
UUID: 8684aade-ce73-4279-8ef2-1a1e0fa1d72e
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 347

Бурмак Елизавета Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1978463 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет