Особенности развития французского молодежного жаргона в начале XXI века»

Актуальность темы исследования. Несмотря на интерес исследователей к молодежному жаргону, он оказывается малоизученным на каждом новом этапе развития языка в силу своего динамичного развития и активного, регулярного пополнения различными путями. Основная цель выпускной квалификационной работы – выявление основных тенденций пополнения молодежного сленга, конкретных путей, по которым идет обновление этого участка словаря и образование новых терминов, пополнивших словарь в последнее время, моделей, продуктивных именно сейчас во французской лингвокультуре. Основные задачи: составить анкеты, позволяющие выявить основные черты молодежного жаргона, распространить их в среде французской молодежи, собранные результаты изучить и выявить наиболее популярные ответы; составить две сводные таблицы на материале результатов двух анкет и зафиксировать статистически данные о частоте употреблений слов и выражений, используемых анкетируемыми; сопоставить результаты, подсчитать случаи употребления каждого слова и выражения; выявить наиболее и наименее употребительные слова и выражения, на основании этого выявить основные черты молодежного жаргона; проанализировать и описать сложные, новые, непонятные слова и выражения. Объектом исследования является французский молодежный жаргон в начале XXI века. Предметом исследования выступают средства репрезентации нейтральных выражений литературного языка, которые характеризуют повседневную речь французской молодежи. Новизна работы состоит в том, что на материале ответов представителей французской молодежи проводится исследование новейших особенностей молодежного жаргона. Теоретико-методическая база исследования: труды зарубежных и отечественных авторов, лингвистов: Н. Н. Копытина, А. А. Сидоров, В. В. Химик, P. Guiraud, A. Meillet и другие. Эмпирическую базу исследования составляют 2 анкеты: 52 экземпляра первой анкеты, заполненные представителями французской молодежи в 2015 году и 42 экземпляра второй анкеты, заполненные в 2016 году. Методологическая база исследования: анализ научной литературы, электронных словарей, анализ запросов на форумах и в социальных сетях, социологический опрос. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36435f1be77c40d58af4
UUID: a50d830a-ef3f-4ca4-8227-fd54eda63d9f
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 49

Чернусская Виктория Валерьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 868832 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет