ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ МОДЕЛИ SMALL MEDIA (НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОГО ГОНЗО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЧЕРНОЗЁМ»)

В выпускной квалификационной работе введено понятие редакции small media, проведен анализ различных small media, представленных на российском медиарынке, и выделены особенности их организационно-творческой модели. А также спрогнозировано будущее подобных медиапроектов в отечественной медиаиндустрии. ВКР направлена на то, чтобы сформулировать актуальное определение понятия small media и показать отличия этого типа редакции СМИ от других. Для этого автором была разработана и реализована концепция собственного издания – гонзо-этнографическое медиа «Чернозём». На страницах ВКР подробно описаны этапы создания медиабренда и его организационно-творческие особенности.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60e86185e4dde5000173f594
UUID: 8468a8a0-c2f2-0139-3bcb-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 5

10.1

Илья Чеберин


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет