Особенности рекламы в программах жанра интервью на площадке YouTube (на примере передач «А поговорить?», «Осторожно: Собчак» и «Скажи Гордеевой»)

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую аудиторию.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf7142bfa0001ac7db8
UUID: dda28280-483a-013a-fbd5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 79

Юлия Куликова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 513,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет