Особенности рекламы в юмористическом YouTube-шоу "Что было дальше?"

Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг новых медиа", пройденного автором во время обучения на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (преподаватель - Першина Е. Д.).

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61ff5cfe142bfa00014eee3f
UUID: d727f610-693b-013a-fbf6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 4

Игорь Мещанев

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет