Особенности российского рынка мобильной рекламы

Выпускная квалификационная работа посвящена российскому рынку мобильной рекламы. В работе дана краткая характеристика исторического и современного этапов развития рынка, рассмотрена индустрия измерений аудитории мобильного Интернета и процесс рекламных продаж, определен состав участников рынка, выявлены проблемы технического характера, представлена классификация видов и форматов мобильной рекламы, а также поставлен вопрос о возможных перспективных направлениях. Исследование направлено на то, чтобы описать и проанализировать сегмент мобильной рекламы на примере российского рынка.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5766ac705f1be7338c272557
UUID: 3f37fdf0-1858-0134-1156-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: почти 5 лет назад
Просмотры: 39

71.54

Дарья Кожанова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет