Особенности терминосистемы «Туризм и гостиничный бизнес» в испанском языке

Предметом исследования выпускной квалификационной работы является терминосистема туризма и гостиничного бизнеса. Цель работы заключается в произведении семантической классификации внутри исследуемой терминосистемы и выявление ее особенностей. В процессе работы выявляются основные способы терминообразования в испанском языке с примерами из терминологии туризма, а также производится деление лексики исследуемого поля на десять групп по семантическому признаку. Объем данной работы составляет 77 страниц и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Библиографический список содержит 63 источника, 23 из которых представлены печатными публикациями, и 40 являются электронными ресурсами. Ключевые слова: терминообразование в испанском языке, семантическая классификация, терминология, термины в сфере туризма, гостиничный бизнес

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88317966e12684eea299
UUID: dbcbc907-ca5a-4a6a-bcec-0ff674137d11
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 91

Жоссан Алиса Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 872,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет