Особенности восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи различными возрастными группами

Аннотация выпускной квалификационной работы Поздеевой Дианы Анатольевны «ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ГРУППАМИ» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обосновывается необходимостью научного изучения психологических процессов восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи разновозрастной аудиторией, связанной с перенасыщением рынка телекоммуникаций и обусловленной потребностью сотовых операторов в дополнительных рычагах воздействия на потребителя. Новизна исследования (степень научной разработанности проблемы) определяется отсутствием практических работ, направленных на изучение специфики восприятия аудиовизуальной рекламы услуг операторов сотовой связи различными возрастными группами потребителей. Основной метод сбора материалов – анкетирование, с помощью которого была получена как количественная, так и качественная информация, анализ которой лежит в основе всего исследования. Для обработки полученных в исследовании данных использовались такие статистические методы как определение достоверности различия средних показателей (Т- критерий Стьюдента), а также корреляционный анализ. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является аудиовизуальная реклама мобильной связи. Предмет исследования – особенности восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи различными возрастными группами. Цель дипломной работы – изучить особенности психологического воздействия аудиовизуальной рекламы мобильной связи на различные возрастные группы. Задачи исследования состоят в том, чтобы дать характеристику аудиовизуальному каналу рекламного воздействия и определить основные показатели, характеризующие аудиовизуальную рекламу, выделить основные возрастные группы потребителей, проанализировать коммуникативную активность ключевых сотовых операторов, провести исследование восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи различными возрастными группами. Эмпирическую базу составили материалы анкетирования пользователей услугами мобильной связи различных возрастных групп, отражающие проблематику ВКР. Структуру работы составляют введение, две главы, заключение и приложения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам восприятия аудиовизуальной рекламы мобильных операторов разновозрастной аудиторией, вторая глава содержит результаты эмпирического исследования, а также выводы и предложения по усовершенствованию коммуникативной деятельности мобильных операторов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36335f1be77c40d58922
UUID: 2eceaf5c-bcad-4c32-afea-bec9b7e29a95
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 140

Поздеева Диана Анатольевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1017366 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет