Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России)

Тема выпускной квалификационной работы «Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России)», в рамках которой рассмотрен феномен социальной рекламы и оценка его эффективности, проанализирована социальная реклама ПФР и определена ее эффективность на районном уровне, разработаны рекомендации для улучшения ситуации. Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, библиографический список (64 наименования), 5 приложений. Во введении представлена актуальность анализируемой темы, степень научной разработанности проблемы, показаны цели и задачи, определен объект и предмет, теоретико-методологические основы исследования, эмпирическая база, научная новизна, практическая и теоретическая значимость, сформулированы положения, выносимые на защиту. В первой главе изучены теоретические основы социальной рекламы и методологические особенности определения ее эффективности, а также роль социальной рекламы для социальной работы. Проанализированы подходы к определению понятия социальной рекламы, рассмотрено нормативно-правовое регулирование, определены цель, миссия, объект, субъект, целевая аудитория, функции такой рекламы, направления развития и факторы эффективности рекламной кампании для специалиста по социальной работе, обоснована необходимость социальной рекламы. Исследовано понятие эффективности социальной рекламы; рассмотрены такие вопросы как: коммуникативная и психологическая эффективность социальной рекламы, рекламоспособность, качество такого вида рекламы – и их критерии; этапы оценки эффективности, применяемые методы, результаты эффективной социальной рекламы, мотивы, позитивный и негативный подход в социальной рекламе. Вторая глава посвящена исследованию социальной рекламы Пенсионного фонда России и оценке эффективности социальной рекламы Управления ПФР по Калачевскому району Волгоградской области. Рассмотрена технология социальной рекламы, применяемая в деятельности ПФР, и проведено социологическое исследование для оценки эффективности социальной рекламы районного отделения ПФР, по итогам которого определена эффективность социальной рекламы Управления ПФР по Калачевскому району Волгоградской области и выработаны рекомендации для повышения эффективности социальной рекламы. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.

Социология
Дипломы

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 5e371030ca23590001c5da1e
UUID: fc012fd0-2814-0138-30cd-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 1063

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет