Педагогические условия духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста

В данной исследовательской работе раскрывается сущность понятий нравственность, духовность, духовно-нравственное воспитание,рассмотрены основные формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников, а также представлены результаты экспериментального исследования по данной проблеме. Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, включающих 7 параграфов, выводы по главам, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава нашего исследования посвящена теоретическим аспектам проблемы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Работая над проблемой духовно-нравственного воспитания младших школьников мы изучили психолого–педагогическую литературу по данной проблеме, рассмотрели сущность, содержание и основные понятия нравственного воспитания, а также характеристики младшего школьного возраста, раскрыли особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте, изучили методы, формы и приемы нравственного воспитания младших школьников. Вторая глава посвящена педагогическому обеспечению духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. В данной главе мы анализировали и интерпретировали данные, полученные при проведении методик «Нравственные понятия», «Незаконченные предложения», «10 желаний», «Опросник мотивации» и «Тест на оценку духовно-нравственного развития личности» на констатирующем этапе эксперимента, а также на контрольном этапе, после реализации авторской развивающей программы «Ты – это Мир!», .

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f34508ecd3d3e0001b81a12
UUID: 15e6c7e0-bf08-0138-1863-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 372

17.54

Гульнара Карабанова

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет