Педагогические условия приобщения подростка к живописи

Работа посвящена обоснованию, проектированию и реализации педагогических условий приобщения подростка к живописи. В первой главе автор рассматривает живопись как образовательный ресурс, описывает историю включения живописных произведений в образовательный процесс, характеризует подростковый возраст как особенный этап развития личности, исследует теоретические основы понятия «приобщение» и предлагает авторское определение приобщению к живописи. В диагностической части работы представлены проблемы приобщения к живописи в рамках школы. В результате сравнительного анализа образовательных программ классических и современных музеев Санкт-Петербурга выявлен комплекс условий, способствующих приобщению подростков к живописи. Апробация выявленного комплекса условий отражена в проектировочной части исследования. В результате реализации двух проектов удалось выйти на обоснованную характеристику педагогических условий приобщения подростков к живописи. Данная работа может быть полезной исследователям, занимающимся вопросами педагогических условий и приобщения подростков, учителям, преподающим ИЗО/Искусство/МХК, а также педагогам, которые работают в сфере дополнительного образования

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367d5f1be77c40d5908b
UUID: ba8c7707-00e6-4ced-9bdf-3b7e331eb576
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 24

Браташ Валентина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6213822 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет