Перекрёстные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая

Аннотация магистерской диссертации Чжэн Мэнсинь «Перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая» Н. рук. – Таранова Юлия Владимировна, кандидат политических наук, старший преподаватель Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Актуальность работы: Хороший имидж страны означает более высокую надежность, более широкое признание и широкое международное сотрудничество и развитие. В веке современного глобального распространения, все больше и больше стран понимают, что строительство и распространение национального образа очень важно. Они пытаются улучшить международный имидж. Формирование и коммуникация имиджа страны в международной политической и экономической конкуренции становится самой важной стратегией взаимодействия между странами. Как создать современный национальный образ, как проводить эффективную внешнюю коммуникацию, чтобы показать образ государства в мире, являются важными и актуальными вопросами. Проведение годов туризма значительно повышает уровень туристических обменов и сотрудничества двух стран, в 2012 году 《Год российского туризма в Китае завершился полным успехом. В рамках Года китайского туризма в России, в 2013 году были успешно организованы около 400 мероприятий, что способствует эффективному продвижению имиджа двух стран. В результате сотрудничество в сфере туризма стало новой яркой точкой в отношениях стратегического партнерства и взаимодействия двух стран. Для подтверждения гипотезы и достижения цели выделим следующие задачи исследования: 1.охарактеризовать имидж государства, сущность и технологии формирования туристического имиджа страны 2.проанализировать современное состояние и перспективы туриндустрии России и Китая 3.оценить экономическую и культурную значимость перекрёстных годов туризма 4.рассмотреть основные теории стратегических коммуникаций 5.определить управление стратегическими коммуникациями в рамках перекрёстных годов туризма, выявить источники, аудитории и каналы коммуникации 6.определить продвижение имиджа стран посредством специальных мероприятий, организованных в рамках перекрёстных годов туризма. Для выполнения поставленных задач мы будем использовать метод контент-анализа интернет-ресурсов, экспертное интервьюирование с действующими компаний, анализ конкретных кейсов (case-study), анализ документов. Эмпирическая база исследования: материалы интервью, интернет-ресурсов, СМИ, статистические данные о перекрестных годах туризма, научные публикации, статьи и иная литература по теме исследования. Теоретическая и метрологическая база: P. Kotler, К.Динни, Т.Сашк, Д.Белл, М. Кастельс, И.Масуда, Т.Стоуньер, Э.Тоффлер, Ф.Уэбстер и др. Наряду с известными зарубежными авторами значительный вклад в разработку этой проблемы внесли и российские исследователи: Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова, Г.Л. Акопов, В.Л. Иноземцев, Л.М. Землянова, И.С. Мелюхин, А. Панкрухин, Л.В. Сморгунов, А.В. Чугунов, А.С. Шерстобитов, и др. Цель данной работы – анализ опыта управления стратегическими коммуникациями по созданию туристически привлекательного имиджа государства в рамках перекрёстных годов туризма. Объектом исследования данной работы являются перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая. Предметом исследования является анализ управления стратегическими коммуникациями России и Китая в рамках перекрёстных годов туризма. Структура работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и источников, приложений. В первой главе рассматриваются понятия имиджа государства и основные подходы к имиджу государства. Во второй главе проводится анализ современного состояния и перспектив развития туриндустрии России и Китая. В третьей главе предлагается анализ опыта управления стратегическими коммуникациями в рамках перекрёстных годов туризма.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88227966e12684eea0a4
UUID: ddb52c35-11ee-400c-9a1b-abe7352a0de6
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 46

Чжэн Мэнсинь

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет