Персональные бренды в имидже спортивного клуба

Аннотация выпускной квалификационной работы Лунякиной Светланы Андреевны «Персональные бренды в имидже спортивного клуба» Н. рук. – Ю. В. Таранова, канд. полит. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена сразу несколькими факторами. За последние пять лет в России состоялось около 10 крупнейших международных соревнований по различным видам спорта, а национальная политика направлена на развитие как профессионального, так и массового спорта. Профессиональные спортивные клубы сегодня – это не только источник талантливых спортсменов для национальных команд, но и важный бизнес-субъект, взаимодействующий с десятками стейкхолдеров. Поэтому на рынке появляется всё больше агентств спортивного маркетинга, предлагающих услуги по продвижению клубов и отдельных спортсменов. Целью дипломной работы является анализ имиджевых коммуникаций спортивных клубов и выявление оптимальных способов продвижения имиджа спортивного клуба с помощью персональных брендов спортсменов. Задачи, необходимые для достижения поставленной цели: • изучить современное состояние спортивной индустрии как сферы коммерческой деятельности; • разобраться в теоретических основах категорий «имидж» и «бренд»; • изучить деятельность спортивного клуба как субъекта коммуникации; • выявить специфику имиджевых коммуникаций и описать сущность персональных брендов спортсменов в профессиональном командном спорте; • проанализировать коммуникацию ведущих спортивных клубов России с учетом вовлечения в коммуникацию персональных брендов; • выявить специфику и сформировать перечень способов вовлечения персональных брендов спортсменов в имиджевые коммуникации спортивного клуба Объектом исследования является коммуникационная деятельность профессиональных спортивных клубов России. Предметом – взаимосвязь имиджевых коммуникаций клуба и персональных брендов спортсменов данного клуба. Теоретическая база исследования включает в себя фундаментальные труды и публикации российских и зарубежных авторов, таких как Аакер Д., Джефкинс Ф., Котлер Ф., Гэд Т., Гавра Д.П., Чумиков А.Н., Панасюк А..Ю., Кривоносов А.Д., Быкова Е.А., Таранова Ю.В., Шишкин Д.П. и других. Эмпирическая база исследования представляет собой интернет-ресурсы 16-ти профессиональных спортивных клубов России (сайты и социальные сети), предматчевые афиши, рейтинги команд, сайты спортивных лиг и федераций, а также журналы, учебные пособия и интернет-ресурсы в области спортивного PR. Методы исследования: анализ документов, анализ сайтов, изучение и сравнение кейсов, экспертное интервью, а также обобщение, систематизация и классификация Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881d7966e12684eea016
UUID: f47e52c8-c44f-4c6b-a8fe-6e7e252cea26
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 72

Лунякина Светлана Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет