Персональный брендинг бизнес-тренеров в сети Интернет

Актуальность исследования обусловлена важностью выявления специфики формирования, особенностей продвижения и основных компонентов персонального бренда бизнес-тренера, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве. Новизна данной работы состоит в том, что сегодня феномен персонального бренда, остается недостаточно изученным. Этой темой занимаются в основном иностранные специалисты, чьи методы не всегда применимы к отечественной практике. Кроме того, остаются дискуссионными вопросы, касающиеся терминологии, формирования и управления персональными брендами. В связи с этим есть необходимость систематизировать знания. Целью данной работы является определение общих принципов и специфики конструирования персонального бренда бизнес-тренера в сети Интернет, как фактора повышения его конкурентоспособности, а также дальнейшего развития бренда и его PR-сопровождения. Исходя из указанной цели, были поставлены такие задачи, как анализ теоретических аспектов персонального бренда и методологических подходов к процессам построения и продвижения персонального бренда, выявление специфики персонального бренда бизнес-тренеров, анализ технологий и инструментов продвижения бренда бизнес-тренера и предложение стратегии и креативного плана по PR-сопровождению персонального бренда (на примере бизнес-тренера Николая Додонова). Объектом данной работы являются технологии создания и продвижения персонального бренда бизнес-тренеров в онлайн-среде. Предмет исследования – процесс формирования и продвижения персонального бренда бизнес-тренера в Интернете (на примере Николая Додонова). Теоретической основой исследования послужили труды как отечественных, так и иностранных исследователей. Так, на формирование взгляда автора относительно теоретических аспектов брендинга, в том числе персонального, повлияли работы Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Домнина, В. Перции и Л. Мамлеевой, Ж.-Н. Капферера, В. Музыканта и Г. Тульчинского. Сфера практического применения персонального бренда была рассмотрена с помощью работ Т. Питерса, В. Тамберга, В. Кирилловой (Ники Зебры) и А. Рябых. Эмпирическую базу исследования составили внутренние документы анализируемого базисного субъекта PR, сайты, аккуанты в социальных сетях бизнес-тренеров, результаты исследований, проведенных автором работы, а также публикации в виде статей и научных материалов различных конференций, материалы экспертных интервью. В качестве основных методов исследования были использованы качественный анализ документов, тематических сайтов и аккаунтов бизнес-тренеров в социальных сетях, включенное наблюдение и метод экспертного интервью. Структура работы состоит из введения, теоретической главы, включающей в себя четыре параграфа, практической главы, состоящей из пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36625f1be77c40d58e1b
UUID: 5f369106-00de-42d7-8913-aa9a27dcec3b
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 175

Кудрявцева Ульяна Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1398540 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет