Персональный имидж журналиста как коммуникативная технология (на материале творческих брендов Анастасии Ивлеевой и Юрия Дудя)

Бакалаврская работа

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 5da55e797966e1054574332e
UUID: d0318d90-d13d-0137-3811-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 5 лет назад
Просмотры: 913

Зайцева Марина Сергеевна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет