Персонификация журналистики стиля жизни

Аннотация выпускной квалификационной работы Кочуровой Арины Владимировны «ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ СТИЛЯ ЖИЗНИ» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность. В настоящее время аудитория предпочитает обращаться к текстам определенного автора, а не издания. Журналист перестает быть просто посредником между объективной реальностью и аудиторией, он становится концептуально важной частью нового продукта – продукта, создаваемого творческими усилиями конкретной личности. В постиндустриальную эпоху наравне со знаниями и информацией, товарами становятся и точка зрения, и имя автора. Как отмечает Л. Е. Кройчик, «спрос на личностную журналистику в условиях растущей конкуренции СМИ создал прецедент выбора. Публицист откликается на этот спрос предложением собственного имени. Имя (в широком смысле этого слова) становится знаком издания или канала, представляющих это имя». Научная новизна и практическая значимость работы заключаются в теоретическом обосновании и анализе явления персонификации современной журналистики на примере американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar, а также в введении в исследование неизученного эмпирического материала. Цель работы – рассмотреть персонификацию журналистики в качестве актуального тренда современной медиа-среды. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятийный аппарат, а также основные теоретические положения по проблематике исследования; 2. Исследовать исторические аспекты становления и развития персонификации в журналистике; 3. Выделить особенности, характерные для персонификации современной зарубежной журналистики; 4. Проанализировать тенденцию и образцы персонификации в американской журналистике стиля жизни. Объектом исследования является журналистика стиля жизни. В качестве предмета заявлен процесс персонификации журналистики стиля жизни на примере американских версий журналов Vogue и Harper’s Bazaar. Теоретической основой ВКР послужили труды как российских ученых (А. Ю. Маевская, Л. Е. Кройчик, О. М. Самусевич и Д. Е. Колезев), так и зарубежных исследователей (Ф. Хануш, Ф. Стрелацци, П. МакНил и Л. Манович). Их работы посвящены истории и теории журналистики, журналистике стиля жизни. Эмпирическую базу исследования составили печатные и электронные версии американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar. Хронологические рамки охватывают период 2015 – 2017 годов. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы познания, в том числе, исторический, описательно-аналитический, контент-анализ, сравнения. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованной литературы. Первая глава обобщает теоретические исследования явления персонификации журналистики стиля жизни в ретроспекции и перспективе. Вторая глава посвящена анализу материалов американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar, в которых проявляется персонификация журналистского творчества.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883a7966e12684eea3d3
UUID: 951fe773-b450-4d14-8290-f977346ccdb2
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 378

Кочурова Арина Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 713,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет