Политическая информация в деловом издании

Политическая информация занимает важнейшее место в системе общественной информации, и тот факт, что деловые издания используют данную информацию в своих публикациях, подчеркивает ее важность. По мнению многих медиаисследователей, деловые СМИ являются «качественными» и должны предоставлять читателю информацию, критически необходимую для принятия эффективных решений в финансовой, профессиональной и других сферах деятельности. Новости о громких политических отставках, военных конфликтах, политических санкциях не могут не входить в состав этой критически необходимой для читателя информации, так как способны влиять на положение всей экономике отдельного региона или страны. Вопросы о том, как журналисты используют политическую информацию в своих материалах, какие источники ее чаще всего предоставляют и какова ценность полученной политической информаци, представляют интерес для исследования ввиду значимости политической информации. Это обуславливает актуальность темы «Политическая информация в деловых СМИ». Цель исследования состоит в том, чтобы выявить специфику представления политической информации в деловых СМИ. Для достижения этой цели были поставлены следующие научно-исследовательские задачи: 1. Описать  понятие «политическая информация» и виды ее источников для деловых изданий; 2. Охарактеризовать жанровые, функциональные и другие особенности деловых изданий; 3. Проанализировать насколько востребована политическая информация в деловых изданий, а также выявить ее ценность и конфликтных потенциал. Объектом исследования выступает политическая информация в деловом издании. Предмет исследования – особенности представления политической информации в деловом издании. Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных медиаисследователей – таких, как С. Г. Корконосенко,  А.В. Вырковский, С. С. Бодрунова, Г. С. Мельник и т. д. Эмпирической базой для работы послужили информационные материалы, опубликованные на сайтах «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге» и «Business FM Санкт-Петербург» за период с марта 2016 по март 2017 гг.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883c7966e12684eea416
UUID: 7510f87e-bcc0-4e47-ab04-66b89552bcf5
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 11

Кириченко Алексей Игоревич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 632,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет