Популяризация ценностей российского общества средствами социальной рекламы

Актуальность исследования заключается в том, что сейчас институт семьи переживает кризис, поэтому необходимо искать и разрабатывать эффективные способы актуализации и предотвращения проблем семьи путем популяризации семейных ценностей. Степень научной разработанности проблемы. Проблема продвижения семейных ценностей посредством социальной рекламы среди молодежной аудитории на данный момент не получила должного развития в научной литературе. В работе применялись следующие методы: анализ теоретических источников, анализ документов, вторичный анализ исследований, метод включенного наблюдения, социологический опрос и контент-анализ. Объект исследования в данной выпускной квалификационной работе – контент российской социальной рекламы. Предмет – практики отражения ценностей семьи в современном российском медиадискурсе инструментарием социальной рекламы. Цель работы: исследование позиционирования нравственно-семейных ценностей в практике российской социальной рекламы. Задачи состоят в том, чтобы определить особенности социальной рекламы; выявить проблемы и тенденции формирования семьи как социального института в современном российском обществе; проанализировать нормативно-правовые акты и иные документы, направленные на утверждение значимости семьи и семейных ценностей; проследить историю развития социальной рекламы по семейной тематике; исследовать современную практику продвижения семейных ценностей и выработать рекомендации и примерные образцы социальной рекламы по рассматриваемой теме. Эмпирическую базу составляют: контент печатных и электронных СМИ, образцы советских плакатов, современной печатной рекламы, видеоролики, официальные сайты и Интернет-порталы благотворительных организаций, государственных структур, а также сообщества в социальных сетях, аккаунты в Instagram, каналы на YouTube. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список источников и использованной литературы, приложения. В первой главе дана общая характеристика таких понятий, как «социальной рекламы» и «семейные ценности» и выявлена их специфика. Вторая глава посвящена поиску и исследованию эффективных способов позиционирования нравственно-семейных ценностей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36475f1be77c40d58b58
UUID: 334eeded-54db-47bf-ad6f-b310a74e4bf7
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 383

Ганина Лилия Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2210910 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет