Построение PR-стратегии в сфере физической культуры и спорта (на примере проекта "ГТОшка")

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402e5b7966e104c6a3e555
UUID: 41721f20-cb2a-0135-6f99-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 34

Замошникова И.В.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет