Повествовательные стратегии в детской литературе (на примере произведения Роальда Даля)

В первой главе данной выпускной квалификационной работы представлены основные понятия, имеющие отношение к теме данного исследования; рассмотрены основные подходы к изучению «нарратива»; исследованы различные взгляды на понятия «нарратив» и «нарративная стратегия» зарубежных и отечественных ученых; опираясь на изученный материал, сформулирована собственная перспектива на «нарратив». Во второй главе настоящего исследования проанализирована повесть «Джеймс и гигантский персик» Роальда Даля с позиций персонажей, использованных художественных приемов, а также произведен обзор творчества самого Роальда Даля в свете современной ему детской литературы. Кроме того, изучен вымышленный мир, в котором происходят события повести. Также рассмотрен дидактический посыл, который должен усвоить читатель после прочтения книги.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d362e5f1be77c40d588b3
UUID: ce0b4b88-2b74-4e3f-a9a3-0c35ed954102
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 109

Вилкова Анна Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 268009 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет