ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭНЕРГОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

Целью работы является разработка модели совершенствования качества услуг энергосервисной компании для повышения её конкурентоспособности. В работе были использованы такие методы как сравнение, измерение, материальное моделирование и индукция. В результате работы выявлена суть понятия «качество»; проведены расчёты эффективности и конкурентоспособности предприятия; представлено предложение по улучшению процесса управления качеством в энергосервисной компании. Полученные результаты позволяют усовершенствовать работу менеджмента качества группы компаний, задействованных в энергосберегающей деятельности. Исходя из результатов работы можно сделать следующие выводы: – Удовлетворённость потребителя наступает только в тот момент, когда удовлетворяются его скрытые ожидания, а не только потребности. – Повысить конкурентоспособность энергосервисной компании следует через внедрение программного обеспечения «Jira Software» в синтезе с сетевым управлением логистической системой

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ef9dbabcd3d3e00013cbe2f
UUID: 513ca990-9c30-0138-0c1c-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 59

11.18

Ксения Бородина

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет