PR и реклама в электоральной кампании (на примере выборов депутатов в Городское Собрание г. Сочи в 2015 году)

Аннотация выпускной квалификационной работы Фроловой Екатерины Александровны «PR и реклама в электоральной кампании (на примере выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года)» Н. рук. – Быков И.А. Кафедра связей с общественностью в политике СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение PR и рекламы в электоральной кампании (на примере выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года). Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений неизбежны процессы развития демократии, ибо, по нашему мнению, только на этом пути возможна успешная модернизация всех общественных сфер. Цель исследования - описать особенности использования рекламных и PR-технологий в на примере выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. Исходя из данной цели, требуется решить следующие задачи: 1. Изложить определение и описан комплекс политического маркетинга. 2. Выявить роль PR-технологий в политической жизни. 3. Изучить функции PR-технологий в политике. 4. Изложить общую характеристику выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. 5. Определить направления использования рекламных и PR-технологий на выборах в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. 6. Провести анализ рекламных и PR-технологий на примере Бытхинского округа города Сочи на выборах в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. Объект исследования нашей работы - рекламные и PR-технологии в структуре политического маркетинга. Предмет исследования - рекламные и PR-технологии на рамках выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как Г.Г. Почепцов., Д.П Гавра, Ф.Н Ильясов и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники, материалы социологических исследований, рекламные материалы, а также материалы исследований, проведенных автором работы (экспертное интервью). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36465f1be77c40d58b44
UUID: a6401bc1-fd3a-4515-948b-b08e66b316cc
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 92

Фролова Екатерина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5237215 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет