PR и рекламные технологии в электоральной кампании (на примере парламентских выборов в Киргизии в 2015 году)

Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования опыта проведения недавних выборов в среднеазиатской стране и используемых в ходе них технологий PR и рекламы Научная новизна заключается в комплексном анализе рекламных и PR-технологий, успешно примененных в рамках одной киргизской избирательной кампании Объект исследования – сфера политических PR и рекламных технологий, применяемых в парламентской избирательной кампании. Предмет исследования – избирательные кампании политических партий на парламентских выборах в Киргизии 2015 года. Цель исследования – комплексный анализ использования рекламных и PR-технологий, применяемых киргизскими партиями в рамках электоральной борьбы. Реализация цели исследования конкретизируется в постановке задач исследования: 1. Выявить основные PR и рекламные технологии избирательной кампании. 2. Изучить электоральное пространство Киргизии 3. Провести анализ эффективности коммуникационной деятельности, на примере основных партий Киргизии 4. Выявить особенности избирательной кампании на выборах в киргизский парламент 2015 года Эмпирическую базу исследования составили материалы исследований, проведенные киргизскими исследовательскими компаниями, документы и материалы избирательной кампании киргизских политических партий, а также наблюдения автора, полученные и в ходе мониторинга политических и электоральных процессов. Полученные результаты и их новизна: Успех ведущих политических партий Киргизии на парламентских выборах 2015 года (прохождение в парламент) был во многом обусловлен опорой на медиатехнологии политической борьбы и создание стереотипных образов кандидатов и их противников на выборах путем их противопоставления другу другу. Введение процедуры биометрического голосования оказало на процесс волеизъявления граждан амбивалентное влияние. В процессе голосования в рамках коррупционных схем наблюдались такие неоднозначные явления, как объединение противоположных сил политического спектра для получения наибольшего количества голосов продажных избирателей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d364b5f1be77c40d58bd1
UUID: 08f188bb-d9f2-43d1-845b-5ee5979b320c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 25

Малюта Богдан Вячеславович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1001331 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет