PR-ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГБОУ ВО «ПГУ»)

- рассмотрение особенностей продвижения образовательных услуг высших учебных заведений в среде Интернет; - анализ сущности, понятия, видов, функций, этапов разработки PR-проекта; - анализ современных интернет–технологий как инструмента PR-деятельности; -анализ PR-деятельности Института интегрированных программ высшего и послевузовского образования; - моделирование PR-проекта для Института интегрированных программ высшего и послевузовского образования; - проведение качественной и количественной оценки социально–экономического эффекта от реализации PR-проекта в Институте интегрированных программ высшего и послевузовского образования

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Пятигорский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО "ПГЛУ")

ID: 5f463946cd3d3e000172a143
UUID: ca429660-c9b4-0138-214d-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 83

16.66

Гоннова Александра

Пятигорский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО "ПГЛУ")


0

Комментировать 2

Рецензировать 1

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

16.66
Гоннова Александра

Благодарю за отзыв!


1.5
Ирина Румачик

Спасибо автору за такую нужную и актуальную работу для нашего вуза! Надеемся, результаты будут взяты на вооружение

Для лиц старше 18 лет