PR-сопровождение творческого молодежного фестиваля (на примере Всероссийского фестиваля студий творческого развития К.Хабенского «Оперение»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Гвозденко Виктории Сергеевны «PR-сопровождение творческого молодежного фестиваля (на примере Всероссийского фестиваля студий творческого развития К. Хабенского «Оперение»)» Н.рук. – Таранова Юлия Владимировна, старший преподаватель,канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность обуславливается высокой социальной значимостью такого проекта как Всероссийский фестиваль студий творческого развития К. Хабенского «Оперение», направленного на развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира у молодого поколения. В связи с этим PR-сопровождение творческих молодежных фестивалей приобретает особую значимость. Научная разработанность проблемы. Несмотря на то, что творческие молодежные фестивали имеют большой потенциал для развития, вопрос их PR-сопровождения практически не рассмотрен в отечественной профессиональной литературе. Объектом исследования является PR-сопровождение творческих молодежных фестивалей как формата поддержки и развития молодого поколения, а предметом – технологии PR-сопровождения Всероссийского фестиваля студий творческого развития Константина Хабенского «Оперение». Целью данной работы представляется анализ PR-сопровождения фестиваля «Оперение» и вынесение рекомендаций для последующего применения. Задачи выпускной квалификационной работы: изучить теоретические аспекты PR-сопровождения, его технологии и особенности, проанализировать фестивали «Оперение» разных лет, выявить положительные результаты и рассмотреть ошибки, провести мониторинг СМИ и социальных сетей с целью определить эффективность распространения информации о фестивале, представить выводы исследования в форме рекомендаций по PR-сопровождению фестиваля «Оперение». Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы В. Барежева, Д. Гавры, А. Малькевича, А. Чумикова, Д. Шишкина, С. Катлипа, А. Сентера, Г. Брума и других. В ВКР применены такие методы исследования, как включенное наблюдение, анализ и сравнение, мониторинг СМИ и социальных сетей. Эмпирической базой исследования послужили PR-материалы, созданные в поддержку фестиваля «Оперение», корпоративные документы и результаты мониторинга СМИ и социальных сетей. Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36485f1be77c40d58b7d
UUID: 13e900bd-7696-405f-b3e8-8b7526740721
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 473

Гвозденко Виктория Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 542408 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет