PR-технологии формирования имиджа предприятия общественного питания (на примере «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге)

Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день «CoffeeShop Company» занимает второе место на рынке кофеен, что является лучшим моментом для экспансии и активизации имиджевой деятельности. Целевые группы общественности не являются экспертами в области собственно кофе, тем самым бренду необходимо усиливать имидж с помощью PR-технологий. Поэтому исследование текущей PR-деятельности, выявление сильных и слабых сторон сложившегося коммуникативного взаимодействия с потребителями представляется актуальным и практически значимым для компании. Цель исследования – изучение PR-технологий формирования имиджа компании CoffeeShop Company в Санкт-Петербурге и выработка рекомендаций по их усовершенствованию. Задачи исследования: - В рамках разработки понятийного аппарата выпускной квалификационной работы изучить существующие в литературе подходы к определению категории «имидж». - Описать особенности имиджа бизнес-субъекта в сфере общественного питания, определить его структуру. - Рассмотреть традиционные и современные PR-технологии формирования имиджа, описанные в литературе; - Изучить PR-тренды в продвижении бизнес-субъекта в современных условиях; - Проанализировать PR-технологии, применяемые для формирования текущего имиджа «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге; - Сформулировать рекомендации по совершенствованию PR-технологий для формирования имиджа предприятия. Объект исследования: PR-технологии, формирующие имидж компании в сфере общественного питания. Предмет исследования: PR-технологии формирования имиджа CoffeeShop Company в Санкт-Петербурге Теоретическую базу составили основные теоретические положения, излагаемые в работах следующих авторов: А.Ю. Панасюка, Г. Г Почепцова, М.В. Томиловой, И.В. Алешиной, Е.В. Быковой, А.Д. Кривоносова и других. В качестве эмпирической базы использовались публикации в СМИ и социальных сетях (Вконтакте и Instagram). Хронологические рамки исследования для анализа публикаций в социальных медиа и СМИ – 20.04.2016-20.04.2017 гг. Методы исследования: личное интервью, анкетирование, мониторинг, контент-анализ. Структура работы: данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматривается понятие имидж, технологии его формирования, а также PR-тренды. Во второй главе производится анализ применения PR-технологий в деятельности «CoffeeShop Company» и разработка комплекса рекомендаций по их усовершенствованию.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88117966e12684ee9e8a
UUID: 7614ff9f-9463-4ae2-bc68-a625602ecc29
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1172

Абрамова Валерия Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет