PR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании Alex fitness в Санкт-Петербурге)

Аннотация выпускной квалификационной работы Козловой Екатерины «РR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании «Alex fitness» в городе Санкт-Петербурге)» Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. философ. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса PR-продвижения фитнес клуба на примере сети клубов Alex fitness. Актуальность исследования определяется возрастающей ролью для общества индустрии красоты и здоровья и перспективами развития данной отрасли. Целью является описание комплекса интегрированных коммуникаций индустрии красоты и здоровья на примере сети фитнес клубов и выявление специфики PR-коммуникаций в фитнес-индустрии на примере Alex fitness. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: произвести анализ рынка красоты и здоровья; определить целевую аудиторию индустрии красоты и здоровья; обозначить современные тренды индустрии красоты и здоровья; определить тенденции и перспективы отрасли; изучить коммуникационную деятельность субъекта сферы фитнес-клуба Санкт-Петербурга Alex fitness; проанализировать документы фитнес клубов Санкт-Петербурга. Объект исследования — PR-коммуникации, применяемые в индустрии красоты и здоровья. Предмет исследования — PR-технологии, приемы, методы, используемые в построении данных коммуникаций на примере компании Alex fitness. Теоретической и методологической базой для исследования послужили, во-первых, работы специалистов в области связей с общественностью Д.П. Шишкина, Д.П. Гавры, Ж.А. Романовича, С.Л. Калачёва, О.Г. Филатовой и, во-вторых, работы по менеджменту и маркетингу, касающиеся деятельности фитнес клубов (Е.В.Пантелеева, В.В.Алёшин, В.Е.Борилкевич, В.И.Григорьев, В.И.Жолдак). Эмпирическую базу исследования составили статистические данные и PR-источники Alex fitness, медиатексты в региональных СМИ об Alex fitness, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, 2 теоретических главы, практическая глава, заключение, библиографический список, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88177966e12684ee9f43
UUID: 9b6546a9-86db-48ac-9d89-bc2b8a3bedd6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 617

Козлова Екатерина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет