PR-технологии в позиционировании России на рынке туристских услуг

Ключевые слова: PR-технологии, бренд, позиционирование, рынок туристских услуг

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 5bb6f9f67966e104f33c76a2
UUID: 7c36d1c0-aa8f-0136-e284-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 24

Зоткина Светлана Дмитриевна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет