Прикладные функции пользовательского контента в материалах французских медиа

Аннотация выпускной квалификационной работы Крайнова Алексей Игоревича «ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА В МАТЕРИАЛАХ ФРАНЦУЗСКИХ МЕДИА» Н. рук. – Смолярова Анна Сергеевна, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Ключевые слова: СМИ Франции, Twitter, прикладные функции, редакционный менеджмент, освещение терактов. Дипломная работа посвящена актуальной теме использования пользовательского контента в современных онлайн-СМИ. Новизна данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что в ней изучается пользовательский контент с точки зрения выполняемых им прикладных функций для редакционного менеджмента при освещении террористических актов. Объект исследования: посты, опубликованные в социальной сети Twitter и использованные в журналистских текстах в таких онлайн-СМИ, как “Le Figaro” и “Le Parisien” при освещении терактов в Ницце (14 июля 2016 года) и Берлине (19 декабря 2016 года). Хронологические рамки исследования составляют 7 дней с момента каждого из рассматриваемых терактов. Предмет исследования: функции, выполняемые рассматриваемым видом контента, с точки зрения менеджмента редакции онлайн-СМИ. Цель работы: на основании проведённого исследования выявить прикладные функции пользовательского контента из сервиса микроблогов Twitter, посвящённого террористическим актам. Соответственно поставленной цели были определены задачи исследования: - разработать базу для исследования эмпирического материала; - отобрать пользовательский контент, подходящий под рамки данной работы, и проанализировать его в соответствии с разработанной методологией; - выявить основные функции, выполняемые UGC, с точки зрения редакционного менеджмента; - сделать выводы о целесообразности и назначении использования User Generated Content в журналистских материалах, посвящённых террористическим актам. К методам исследования, использованным в данной работе, относятся метод сравнительного и количественного анализа, а также структурно-функциональный метод. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют исследования как российских, так и зарубежных авторов. Среди них – А. Г. Качкаева, И. В. Кирия, Б. МакКоннелл, К. Р. Нигматуллина, С. С. Бодрунова и другие. Структура работы включает в себя введение, две главы по два параграфа, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассматривается понятие UGC, история развития такого типа контента, ключевые особенности социального медиа Twitter, разрабатывается база для дальнейшего изучения эмпирического материала. Во второй главе характеризуются исследуемые французские Интернет-СМИ “Le Figaro” и “Le Parisien”, выдвигаются гипотезы и проводится анализ отобранных твитов по критерию выполнения ими прикладных функций с точки зрения редакционного менеджмента. В Заключении выпускной квалификационной работы в соответствии с целями и задачами делаются выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882b7966e12684eea1cf
UUID: 7816628b-886a-429f-a1c4-c9162ed74404
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 120

Крайнов Алексей Игоревич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет