Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «Обособление определений и приложений»)

Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей применения блочно-модульной технологии на уроках русского языка на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «Обособление определений и приложений»). В теоретической части проанализировано содержание понятий блочно-модульной технологии применительно к обучению русскому языку, а также существующие разработки уроков с элементами блочно-модульной технологии; в практической части представлены собственные разработки в рамках блочно-модульной технологии, помогающие предупреждать и преодолевать проблемы в освоении темы «Обособление определений и приложений» в курсе русского языка, а также экспериментально подтверждена эффективность использования блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе.  

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (ПГГПУ)

ID: 5f0413f4cd3d3e00013f547c
UUID: be96a7d0-a247-0138-0d85-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 14

10.28

Анастасия Тиунова

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (ПГГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет