Применение data-driven технологии в продвижении интернет-магазинов

Аннотация выпускной квалификационной работы Нужденко Ивана Борисовича «Применение data-driven технологии в продвижении интернет-магазинов» Н. рук. - Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очно-заочная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена тем, что в сфере электронной торговли в условиях жесткой конкуренции эффективность продвижения напрямую связана с жизнеспособностью бизнеса. Данная специфика мотивирует крупных игроков рынка eCommerce инвестировать в развитие новых, более современных и релевантных методик ведения коммуникационных кампаний и распределения бюджетов на продвижение. Степень научной разработанности. Теоретико-методологическая основа исследования представлена научными работами таких специалистов, как М. Джеффри, Ф. Котлер, Ч.Ким, Р. Моборн, А. Каушик, И. Быков, А. Ульяновский и др. В данном исследовании применялись такие общенаучные и специфические методы исследования, как: синтез, анализ, сравнение, SWOT-анализ, анализ документов, метод изучения кейса, визуальный анализ данных. Объект исследования – продвижение интернет-магазинов, использующих data-driven технологию. Предмет исследования – специфика продвижения интернет-магазинов, использующих data-driven технологию на примере интернет-магазина «Юлмарт». Цель исследования – оценить целесообразность интеграции data-driven технологии в структуру продвижения интернет-магазинов. Для достижения цели были разработаны следующие задачи: 1. Рассмотреть современные трактовки понятия продвижение. 2. Выявить специфику приоритетов продвижения в eCommerce. 3. Оценить текущий статус и перспективы рынка электронной коммерции. 4. Дать представление об основах data-driven технологии на основе наиболее распространенной теоретической модели. 5. Проанализировать кейс интернет-магазина «Юлмарт». 6. Оценить насколько практический опыт применения согласуется с теоретической моделью. 7. Сделать SWOT-анализ данной технологии на основе данных, представленных в кейсе и в предыдущих главах/параграфах. Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате анализа и переработки данных исследований профессиональных ассоциаций, годовых отчетов исследовательских агентств, докладов и дискуссий практикующих специалистов на профильных конференциях, публикаций отраслевых СМИ, кейсов нескольких интернет-магазинов. Структура работы включает содержание, введение, 2 главы, заключение, список источников и литературы, заключение и список приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883b7966e12684eea3ef
UUID: 52eca6c3-d745-4c57-b6fd-1816b30bac0d
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 13

Нужденко Иван Борисович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет