Применение подвижной концевой аэродинамической поверхности на ближнемагистральном пассажирском самолёте

В выпускной квалификационной работе был проведен анализ состояния авиаперевозок в РФ и состава отечественного самолётного парка. Была спроектирована подвижная концевая аэродинамическая поверхность, оценены силы, действующие на нее в полёте на крейсерском режиме. Выбрана компоновочная схема трансмиссии и тип привода. В специальной части были внесены изменения в регламент обслуживания самолёта, а также разработаны технологические карты по демонтажу и монтажу, специальному детальному осмотру отсека крепления подвижных концевых аэродинамических поверхностей. Проанализировано влияние проектируемого устройства на безопасность полетов. Разработаны мероприятия по сохранению показателей безопасности полётов на должном уровне.

Транспорт
Дипломы

Вуз: Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ)

ID: 5e9dd764ca23590001d0e389
UUID: ae937bd0-6557-0138-314b-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 50

11

Альмир Зиннатуллин

Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 9,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет