Принципы отбора фотоиллюстраций из Instagram в городских онлайн-медиа

В последние годы на сайтах городских онлайн-медиа набирают популярность фотоподборки из Instagram, однако многие Instagram-снимки, формирующие их, противоречат традиционным принципам отбора фотографий в масс-медиа. Это свидетельствует об изменении редакционной политики по отношению к фотоконтенту и обуславливает актуальность данного исследования. Новизна работы заключается в изучении принципов отбора Instagram-снимков как стратегии редакции, направленной на удовлетворение запросов аудитории мегаполиса. Цель работы – выявить актуальные принципы отбора Instagram-снимков в городских онлайн-медиа. Задачи работы: изучить особенности онлайн-медиа, UGC-контента и приложения Instagram; обозначить информационные запросы медиагорожанина; рассмотреть традиционные критерии отбора фотографий и новостей в масс-медиа; провести анализ Instagram-контента в трех городских медиа; сделать вывод о соответствии актуальных критериев отбора снимков из Instagram запросам городской аудитории. Объект исследования – снимки из Instagram, опубликованные в городских онлайн-медиа, и фотоподборки, сформированные на их основе. Предмет исследования – содержательные, технические, композиционные и другие характеристики Instagram-снимков и фотоподборок в целом. Теоретической базой дипломной работы являются научные труды российских (С. Г. Корконосенко, М. М. Лукина, А. А. Калмыков и Л. А. Коханова, А. Амзин, Б. Н. Головко, Г. Ф. Волчек и др.) и зарубежных ученых (П. Голдинг и Ф. Эллиотт, Н. Луман, Ю. Гальтунг и М. Х. Руге, С. Аллерн и др.), а также официальная статистика, исследования компаний «Медиалогия», BrandAnalytics, TNS. Основными методами исследования были выбраны визуальный контент-анализ по критериям «news values» П. Голдинга и Ф. Эллиотта, экспертное интервью, интерпретационный метод. Эмпирической базой стали городские онлайн-медиа различных форматов — общественно-политического (интернет-газета «Бумага»), формата «lifestyle» (The Village) и развлекательного с IT-уклоном (TJournal). В рамках работы было проанализировано 1753 Instagram-снимка и 93 фотоподборки, сформированные на их основе и опубликованные на сайтах указанных городских медиа. Хронологические рамки исследования охватывают период с мая 2014 года по март 2016 года. Исследовательская работа включает в себя две главы, введение, заключение, список использованной литературы и приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363f5f1be77c40d58a89
UUID: eafce87d-db89-4a78-a220-e7ac4dfa9755
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 38

Кузина Анастасия Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2384426 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет